Популярность рассылок снижается
Доля продаж, совершенных после получения email-рассылки, постепенно снижается. Современные потребители предпочитают социальные сети, веб-мессенджеры, sms и сотовую связь, говорится в исследовании Jupiter Research.
Порядка 22% опрошенных и вовсе отказались от использования электронной почты в пользу иных способов коммуникаций. Маркетинговая эффективность email-рассылок снижается, рассказывает "Мир мобильных новостей". В 2007 году больше половины адресатов хотя бы один раз совершили покупку в интернет-магазине. Ныне, отмечают эксперты, этот показатель уменьшился на 7%.
Как правило, западные тенденции и разработки приходят в Рунет с опозданием в несколько лет. Таким образом, у российских онлайн-торговцев есть некоторый временной "люфт", который можно использовать для разработки и внедрения различных способов коммуникации с аудиторией.
Ранее Oborot.ru рассказывал о возможностях использования RSS для удержания посетителей сайта. Сейчас в Рунете появляются сервисы sms-оповещения потребителей, запускают продажи рекламы социальные сервисы MySpace и "ВКонтакте". В общем, возможностей немало, главное – правильно ими воспользоваться.
во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что вы сможете сделать для себя, это грамотно учесть риски, все высчитать. кстати, на обороте есть прекрасная тема по этому поводу, лень искать... там многие очень правильно высказались, как себя обезопасить от людей, которые просто пользуются своими правами, вместо того, чтобы обливать их черными списками... Свернуть