22/06/2009
В Gmail иногда письма пропадают, а иногда отправленные не доходят по нужному адресу. Потом гимор рыться в спам-коллекторе искать пропавшие, если они там есть... А спама там - тонны. Стоит только завести новый ящик, сразу просекают.
Перешел на Яндекс-почту. Кажется намного удобнее и визуально приятнее. Ну и надежнее, разумеется.
Перешел на Яндекс-почту. Кажется намного удобнее и визуально приятнее. Ну и надежнее, разумеется.
06/07/2009
Я эти спам письма не то что не читаю, а нелюблю. Какого ... мне приходит всякая .... И никакие доводы тут ни причем. Они просто раздражают. Нет, ну может кому никакая другая почта не приходит те и спам читают, но думаю таких меньше единицы.
30/08/2009
При чем тут спам? В одном из проектов дирет-рассылки приносит мне 80% продаж. Есть много механизмов как сделать так, чтобы люди ЧИТАЛИ ВАШИ ПИСЬМА... Это просто техники...
17/02/2010
Мне от альфа-банка приходит, читаю. Правда пишут-лабуду всякую. В моем случае срабатывает солидность организации.
18/02/2010
Вот именно,солидность и известность марки еще могут способствовать рекламе с помощью рассылок, но и это тоже спорно. А вот новые сайты через спам лучше не рассылать. Это низкопробный вид рекламы.
25/02/2010
В том, то и дело, что эффективно.Никак от него не могу переключиться на другой. Лень.
По теме вопроса. Вчера открыл свою рассылку. Форма подписки на сайте:))Как будут результаты - доложусь и отчитаюсь)
По теме вопроса. Вчера открыл свою рассылку. Форма подписки на сайте:))Как будут результаты - доложусь и отчитаюсь)
01/03/2010
Да есть толк конечно. Просто пользоваться надо уметь. Тексты цепляющие писать, и не спамить каждый день.
03/03/2010
Figu:
Если человеку раза 3-4 повторить про необходимость купить какую-либо штуковину со скидкой, на 5-ый раз он обязательно купит.
Если человеку раза 3-4 повторить про необходимость купить какую-либо штуковину со скидкой, на 5-ый раз он обязательно купит.
Он обязательно плюнет и пошлет куда подальше. Включит фильтр или отключится от рассылки. Ну если ему первый раз не надо было, а ему в пятыый раз ящик забивают этим, то что ожидать?
12/03/2010
Намешали в кучу СПАМ и рассылку по собственным покупателям.
СПАМ - гадость и неэффективно.
Рассылка по своей базе покупателям - эффективный канал продаж и общение с пользователями.
Более того этот канал продаж у многих игроков (таких как Ля Редут, Quelle, КупиВип итд) занимает 80%.
И над письмами, конечно же, надо работать.
- Скидочку тем кто уже покупал (обязательно сказать о том что скидка не для всех).
- Подборка оригинальных товаров, которые могут быть интересны клиенту.
- Новая коллекция товаров
Обязательно! Делать ссылку на отписаться от рассылки.
Удобный сервис для работы с рассылками www.madmimi.com (очень легко делать шаблоны, есть статистика прочитанных, кликов итд)
СПАМ - гадость и неэффективно.
Рассылка по своей базе покупателям - эффективный канал продаж и общение с пользователями.
Более того этот канал продаж у многих игроков (таких как Ля Редут, Quelle, КупиВип итд) занимает 80%.
И над письмами, конечно же, надо работать.
- Скидочку тем кто уже покупал (обязательно сказать о том что скидка не для всех).
- Подборка оригинальных товаров, которые могут быть интересны клиенту.
- Новая коллекция товаров
Обязательно! Делать ссылку на отписаться от рассылки.
Удобный сервис для работы с рассылками www.madmimi.com (очень легко делать шаблоны, есть статистика прочитанных, кликов итд)
12/03/2010
Да сервисов много. Mailchimp, streamsend, constantcontact, imarket - на западе это дело развито. Проблема в том что не в сервисе дело. А в умении выстраивать систему продажи при помощи директ-мэйла. По интернет-магазинам, где внедряли в среднем увеличение продаж не меньше чем на 50-60%. И это просто если не нарушать основных правил. Если проектировать с умом то 80-100% увеличение продаж очень возможно. При этом финансовые затраты минимальны.
Ответить