Чего хотят "мобильные" пользователи?
Сервис-провайдер BuzzCity опросил интернет-пользователей со всего мира. В результате исследования обнаружилось, что больше половины респондентов недовольны функционалом сервисов мобильной коммерции.
При 37% опрошенных готовы использовать сотовые телефоны для доступа к финансовым сервисам (при наличии подобных услуг в стране проживания). Одна треть пользователей готова производить онлайн-транзакции посредством мобильных устройств. Впрочем, даже несмотря на множество недостатков, больше 50% пользователей беспроводного интернет-доступа имеют опыт приобретения различных товаров или услуг, при этом каждый пятый заказ электроники совершался с мобильного телефона.
Наиболее популярными товарами оказались книги, виртуальные подарки и цифровой контент (музыка, видео и игры). 20% опрошенных также заинтересованы в покупке фильмов и электронных билетов посредством мобильных устройств.
По мнению представителей BuzzCity.com, результаты исследования помогут разработчикам в создании новых wap-сайтов и сервисов, действительно интересующих "мобильных" пользователей.
http://journal.trainex.ru/article/26/