"Мобильный" Рунет - в пятерке крупнейших
Россия занимает четвертое место в мире по уровню проникновения мобильного интернет-доступа – с телефона в сеть выходят 11,2% абонентов. Большая часть пользователей предпочитает игры, развлечения и музыкальный контент.
Подобные предпочтения, говорится в отчете Nielsen Mobile, свойственны растущим рынкам мобильной связи, и наблюдаются во всех странах БРИК (Бразилии, России, Индии и Китае). На более зрелых рынках Америки и Европы большая часть мобильных пользователей выбирает возможность доступа к электронной почте, новостям и поисковым сервисам.
В ходе исследования сотрудники Nielsen опросили больше 7 тыс. абонентов мобильной связи в возрасте от 15 лет. К числу мобильных интернет-пользователей эксперты компании отнесли респондентов, хотя бы раз выходивших в Сеть в течение месяца.
"Мобильная связь восполняет важный пробел в тех странах, где в домах и школах не всегда имеется стационарный интернет-доступ", — комментирует результаты исследования вице-президент Nielsen Джефф Херрманн. Так, если в Москве фиксированный широкополосный интернет-доступ есть более чем в 50% домохозяйств, то в целом по России, по данным iKS-Consulting, — лишь в 7%. В то же время, в США насчитывается 15,6% пользователей мобильного веба, в Великобритании – 12,9%, в Италии – 11,9% от числа всех абонентов сотовой связи.
В то же время, сами операторы сотовой связи имеют иную статистику по интернет-пользователям. Как уже рассказывал Oborot.ru, в совокупности величина мобильной аудитории Рунета превышает 17 млн. человек (с учетом абонентов МТС, "Вымпелком", "Мегафона" и "Скай линк"). Компания МТС уже внесла торговлю мобильным контентом в число приоритетных направлений. Прочим компаниям, владеющим развличными интернет-проектами, стоит задуматься о создании мобильных версий сайтов.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.