Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Западные ритейлеры – на подступах к России

На этой неделе Роспатент зарегистрировал торговые марки трех зарубежных ритейлеров, считающихся одними из сильнейших в своих сегментах: Victoria`s Secret, Future Shop и Muji.



Российское отделение Victoria`s Secret зарегистрировало изображение одного из товарных знаков американской сети нижнего белья, Victoria`s Secret Pink, сразу по трем классам: розничная торговля, одежда и косметические средства. По слухам, уже идут переговоры о продаже франшизы компании Apparel, развивающей в России бельевую сеть La Senza и три обувные сети (Dune, Aldo и Nine-West). Международная экспансия Victoria`s Secret началась в 2007 году с открытия магазинов в Канаде и ОАЭ. В 2007 финансовом году (закончился в феврале) чистые продажи сети составили $3,7 млрд.



Также возможен выход на российский рынок корпорации Best Buy – крупнейшего ритейлера США с сегменте торговли электроникой и бытовой техникой (годовая выручка превышает $40 млрд). Торговая марка Future Shop зарегистрирована Роспатентом по классу 35 (услуги магазинов розничной продажи и розничная продажа в онлайновом режиме бытовой электроники, компьютерных аппаратных средств, программного обеспечения и устройств). По словам Надежды Сенюк, пресс-секретаря "Техносилы", пятерка отраслевых лидеров — "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", "Мир" и Domo — занимает около половины российского рынка БТиЭ. Так что в России компани придется непросто.



Также Роспатент зарегистрировал торговую марку японского ритейлера Muji. Сеть работает в сегменте DIY (товары для ремонта и обустройства дома), по итогам прошлого финансового года оборот Muji составил около $1,305 млрд. Когда в страну придет "японская IKEA" и будет ли она осваивать Рунет – неизвестно. Тем не менее, для Muji место найдется – в настоящее время российский рынок DIY считается одним из наиболее свободных.



Сейчас Россия занимает третье место в международном рейтинге компании A.T. Kearney "Индекс развития мировой розничной торговли". Большей привлекательностью для инвестиций в розничную торговлю обладают только Вьетнам и Индия. Наиболее перспективными секторами розницы, согласно исследованию Ernst&Young, инвесторы сочли продовольственные товары (57% участников опроса), стройматериалы и товары для ремонта (55%), одежду (47%) и обувь (33%). При этом российские респонденты сочли наиболее перспективным продовольственный сегмент (61%), а иностранцы выделили стройматериалы (50%). По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в 2007 году вырос по сравнению с прошлым годом на 15,2% и достиг $457,1 млрд., причем только непродовольственный сегмент увеличился до $250,2 млрд. (на 17,6%). Рынок одежного ритейла, по оценкам его участников, в 2007 году достиг $45 млрд (+30% к 2006 году), DIY — $11,5 млрд (+30%), бытовой техники и электроники — $12,1 млрд (+15%), сообщает "Коммерсант".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стагнация в 2008 году. А у вас? 11

Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут…

Карт много, но они "спят"

Российские банки выпустили больше 110 млн. пластиковых карт, но половина из них попросту не используется, утверждают представители ЦБ. Как правило, "момент истины" наступает после первой…

Пользователи "распробовали" e-ticket

После первого года работы электронной площадки ticket.rzd.ru объем заказов билетов на поезда ОАО "РЖД" увеличился в 6 раз. В среднем на каждого клиента приходится больше…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены