Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пользователи "распробовали" e-ticket

После первого года работы электронной площадки ticket.rzd.ru объем заказов билетов на поезда ОАО "РЖД" увеличился в 6 раз. В среднем на каждого клиента приходится больше 4 билетов.



За весь период работы системы "Пассажирские перевозки" услугой воспользовались около 70 тыс. пользователей, заказавших более 340 тыс. проездных документов.


Число клиентов за последние три месяца превысило 57,7 тыс. человек, продано больше 275 тыс. билетов. По словам Дмитрия Шутченко, заместителя генерального директора компании-разработчика ЗАО "ИнтэлЛекс", подобная статистика говорит о росте доверия целевой аудитории к понятию "электронный билет" в железнодорожном сообщении. В настоящее время услугой онлайн-заказа билетов пользуются 80-90% всех посетителей портала OAO "РЖД".



Наибольшей популярностью услуга онлайн-заказа билетов на поезда дальнего следования пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет (48,2%), от 18 до 25 лет (26,4%) и от 36 до 45 лет (18,1%). Большая часть покупателей – мужчины. Особенно востребованы направления поездок из Москвы в Санкт-Петербург, Горький, Казань, Киев и обратно.



Способ оплаты заказов остался прежним – посредством банковских карт Visa и MasterCard. Подключение других платежных систем, по всей видимости, не планируется. В ближайших планах разработчика платформы – запуск сервиса продажи билетов для англоязычных пользователей и услуги резервирования мест на поезда дальнего следования для юридических лиц по договорам предоплаты.



Напомним, что онлайн-система "Пассажирские перевозки" была запущена в промышленную эксплуатацию 14 мая 2007 года. Благодаря платформе пассажир имеет возможность заказать билеты через Интернет, оплатив покупку банковской картой, а затем получить билеты в любой кассе ОАО "РЖД" в удобное время. В июне 2008 компания "Российские железные дороги" сделала услугу еще доступнее – был отменен сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования при онлайн-заказе билетов. Ранее за каждый билет клиенту приходилось доплачивать по 143 рубля.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стагнация в 2008 году. А у вас? 11

Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут…

Карт много, но они "спят"

Российские банки выпустили больше 110 млн. пластиковых карт, но половина из них попросту не используется, утверждают представители ЦБ. Как правило, "момент истины" наступает после первой…

Бизнес помогает пострадавшим

Служба доставки "СПСР" и ФГУП "Почта России" проводят акции в помощь Южной Осетии: все желающие могут отправить посылку с гуманитарной помощью или внести пожертвование на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены