Компьютерная техника самовывозом
Месяц назад группа компаний "СтартМастер" сформировала подразделение прямых продаж, задача которого – охват значительной доли рынка дистанционной торговли компьютерной техникой в Москве и других регионах России.
Call-центр компании и онлайн-магазин Smart.ru были объединены в единую структуру, готовился перенос сайта на новую платформу и запуск дополнительных сервисов. На днях в Москве, в пятистах метрах от станции метро "Авиамоторная" открылся офис нового подразделения. "Департамент прямых продаж заработал в полную силу", сообщили в пресс-центре компании.
Новый офис работает по принципу открытого доступа – любой клиент может отказаться от курьерской доставки, приехать и самостоятельно забрать заказанный товар. Также предполагается сокращение времени оформления покупок для юридических лиц – процесс формирования заказа и выставления счета на оплату будет занимать не более двух часов. График работы нового офиса неизвестен – зато call-центр компании будет доступен круглосуточно 7 дней в неделю. В начале следующего года подобный офис может появиться в Санкт-Петербурге.
"С каждым годом число покупателей, готовых совершать покупки дистанционно, будет только расти, – заявляет Елена Зайцева, директор департамента прямых продаж. – Об этом свидетельствует и наш опыт, и результаты многочисленных исследований. Так по данным компании Nielsen уже сегодня покупки в Сети совершают 77% пользователей Рунета. Причем 33% российских интернет-пользователей таким путем приобретаю именно технику. Что неудивительно. Ведь современному занятому человеку онлайн инструменты дают непревзойденное удобство выбора – и товара, и способа доставки, и формы оплаты".
В ближайших планах нового подразделения – внедрение системы оплаты дистанционных покупок кредитными картами. Таким образом "СтартМастер" может стать первой компанией, предложившей подобную услугу в сегменте дистанционных продаж цифровой электроники.