МТС: музыка, игры, видео
Следуя примеру западных компаний, МТС намерена активно развивать платформу по торговле мобильным контентом. К 2012 году сотовый оператор планирует заработать на оказании дополнительных услуг больше $5,2 млрд.
По прогнозу МТС, через 3,5 года объем российского рынка контента достигнет $5,4 млрд., объем рынка VAS в целом (включая мобильную рекламу, передачу данных и сообщений) превысит $13 млрд. при общем обороте сотовой индустрии $48,3 млрд. Таким образом, к 2012 году доходы от дополнительных услуг составят более 20% оборота российских сотовых компаний.
На базе портала МТС будут развиваться продажи различных видов контента: музыкального, видео, мобильных игр и т.д. "После того как сети третьего поколения появятся на большей части территории России, мы ожидаем роста спроса на "тяжелый" контент, такой как фильмы и видеоклипы", – сообщил РБКdaily президент МТС Михаил Шамолин. В то же время, МТС не ограничивается собственным порталом – недавно сотовый оператор совместно с компанией PlayMobile запустили интернет-версию wap-проекта "Магазин Игрушек" – www.mtsgames.ru.
Представители исследовательских компаний считают прогноз МТС излишне оптимистичным. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что значительную часть рынка дополнительных услуг заберут производители мобильных устройств – сотовые операторы не смогут соперничать с ними по объемам затрат на продвижение новых сервисов. По оценкам iKS-Consulting, к 2012 году объем российского рынка контента составит $1,4 млрд.
В настоящее время платформы по торговле мобильным контентом запустили все крупнейшие сотовые операторы и некоторые производители телефонов. Лидером рынка является интернет-магазин iTunes – на восьмом году существования он обеспечивает около 11% доходов корпорации Apple. Сервис Ovi – "зонтичный" бренд различных сервисов Nokia, запущенный около года назад – приносит финскому концерту порядка 1% оборота. Помимо сервисов, принадлежащих провайдерам и производителям мобильных устройств, владельцам сотовых телефонов доступна возможность покупки контента в "мобильных" и "традиционных" интернет-магазинах, принадлежащих медиакомпаниям, звукозаписывающим лейблам, а также крупным онлайн-ритейлерам.
По данным аналитиков Juniper Research, к 2013 году количество потенциальных потребителей мобильного контента превысит 2,1 млрд. человек.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.