подписка
Подписаться
08/08/2008

ЖЖ переходит на "телевизоры"

В кириллическом сегменте LiveJournal появится единый для всех формат рекламы. Баннер "телевизор" (300х250 пикселей) будет размещаться внутри содержимого блогов, а в самом конце страницы появится узкий горизонтальный баннер.



Ранее пользователи "Живого Журнала" могли выбирать формат и место размещения баннеров в собственных журналах. Теперь ЖЖ приходит к единообразию – несомненно, рекламодателям новый формат понравится больше. Как заявлено в сообществе ru_news, баннер "телевизор" будет публиковаться под первой записью в журнале или в ленте друзей. Поскольку "верхний" пост в блогах чаще всего является статичным, для чтения новых записей пользователям придется прокручивать содержимое ленты и, волей-неволей, смотреть рекламу. Кроме графического изображения, рядом с "телевизором" будут публиковаться ссылки на сервисы и сообщества LiveJournal – наподобие текстовых блоков, публикуемых в электронных СМИ.


Новый формат рекламы в ЖЖ Новый формат рекламы в ЖЖ



Также 15 августа представители СУПа обещают прояснить ситуацию с базовыми аккаунтами и сообществами самого популярного сервиса блогов в Рунете. Согласно TNS Web Index, "Живой Журнал" занимает 5 место по размеру московской аудитории. Каждый день в ЖЖ появляется около тысячи новых блогов, ежемесячно пользователи сервиса создают более 2 млн. новых записей.

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/08/2008
МТС: музыка, игры, видео
Следуя примеру западных компаний, МТС намерена активно развивать платформу по торговле мобильным контентом. К 2012 году сотовый оператор планирует заработать на оказании дополнительных услуг больше $5,2 млрд.... Подробнее
07/08/2008
Единый пакет для онлайн-торговли
Фирма "1С" и компания "1С-Битрикс" объединили усилия - новый пакет программ "1С:Предприятие 8" и "1С-Битрикс: Управление сайтом" поможет автоматизировать продажи и эффективно управлять торговлей через Интернет... Подробнее
06/08/2008
Рекламодатели смогут сэкономить
У рекламодателей "Яндекс.Директа" появился новый инструмент для управления бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками РСЯ... Подробнее
bunteshop
23/05/2008
Анализ рынка элитного чая 1
Поделитесь пожалуйста информацией по этой теме. Для меня это очень интересно. Тема будет подниматься на моем блоге в жж bunteru.livejournal.com

Благодарю заранее всех откликнувшихся.
Форум Тенденции развития Российские тенденции