Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламодатели смогут сэкономить

У рекламодателей "Яндекс.Директа" появился новый инструмент для управления бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками РСЯ.



Теперь в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета и величину максимально допустимой ставки для объявлений, показываемых на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. Предельный размер "тематической" ставки указывается в процентах – таким образом, рекламодателям станет проще управлять более дешевым размещением объявлений в РСЯ. При этом по-прежнему действует коэффициент качества площадки, рассчитываемый на основе данных "Яндекс.Метрики". Напомним, что в настоящее время цена кликов на тематических сайтах РСЯ идет с понижающим коэффициентом 0,7 по отношению к поиску. В дальнейшем, по мере накопления данных о поведении пользователей коэффициент каждого сайта будет меняться.



"Нам известно, что большинство клиентов Директа активно используют показы в Рекламной сети Яндекса, расширяя охват своих рекламных кампаний. Теперь у них появилась возможность для более тонкой настройки таких показов, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". – Мы уверены, что гибкие настройки бюджета привлекут в РСЯ больше рекламодателей, что положительно скажется на доходах площадок".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Глобальный альянс "зачищает" контекст

Лидеры западной онлайн-коммерции объединяются для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Представители объединения Alliance Against Bait & Click (AABC) намерены повысить "интернет-грамотности" потребителей

Рынок интернет-рекламы вырос на 73%

По мнению экспертов MindShare Interaction, по итогам 2008 года совокупный объем российского рынка интернет-рекламы превысит рубеж в $600 млн. При этом сектор контекстной рекламы развивается…

Использование call-центра для продвижения 1

День добрый! А почему бы и нет....если целевая аудитория - юридические лица, то есть предполагается воздействие на небольшую группу лиц при 1 телефонном контакте, то…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены