подписка
Подписаться
06/08/2008

Рекламодатели смогут сэкономить

У рекламодателей "Яндекс.Директа" появился новый инструмент для управления бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками РСЯ.



Теперь в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета и величину максимально допустимой ставки для объявлений, показываемых на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. Предельный размер "тематической" ставки указывается в процентах – таким образом, рекламодателям станет проще управлять более дешевым размещением объявлений в РСЯ. При этом по-прежнему действует коэффициент качества площадки, рассчитываемый на основе данных "Яндекс.Метрики". Напомним, что в настоящее время цена кликов на тематических сайтах РСЯ идет с понижающим коэффициентом 0,7 по отношению к поиску. В дальнейшем, по мере накопления данных о поведении пользователей коэффициент каждого сайта будет меняться.



"Нам известно, что большинство клиентов Директа активно используют показы в Рекламной сети Яндекса, расширяя охват своих рекламных кампаний. Теперь у них появилась возможность для более тонкой настройки таких показов, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". – Мы уверены, что гибкие настройки бюджета привлекут в РСЯ больше рекламодателей, что положительно скажется на доходах площадок".

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
26/09/2008
Как попасть на первую страницу Яндекса за 1 сутки совершенно бесплатно :) 5
Согласен, всех равнять не стоит.

Просто мне постоянно звонят именно такие :cry:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/08/2008
Глобальный альянс "зачищает" контекст
Лидеры западной онлайн-коммерции объединяются для защиты пользователей от недобросовестной рекламы. Представители объединения Alliance Against Bait & Click (AABC) намерены повысить "интернет-грамотности" потребителей... Подробнее
05/08/2008
Рынок интернет-рекламы вырос на 73%
По мнению экспертов MindShare Interaction, по итогам 2008 года совокупный объем российского рынка интернет-рекламы превысит рубеж в $600 млн. При этом сектор контекстной рекламы развивается активнее "медийки"... Подробнее
01/08/2008
Price.ua проводит опыты
Украинский каталог сравнения цен Price.ua выбирает наиболее эффективные способы оформления страниц сайта - для мультивариантного тестирования используется британская маркетинговая платформа Maxymiser... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Анна Пасхина
30/07/2008
Использование call-центра для продвижения 2
День добрый! А почему бы и нет....если целевая аудитория - юридические лица, то есть предполагается воздействие на небольшую группу лиц при 1 телефонном контакте, то этот метод продвижения наиболее эффективен в сочетании с рекламой товара производителя. Свернуть
День добрый! А почему бы и нет....если целевая аудитория - юридические лица, то есть предполагается воздействие на небольшую группу лиц при 1 телефонном контакте, то этот метод продвижени Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг