Рекламодатели смогут сэкономить
У рекламодателей "Яндекс.Директа" появился новый инструмент для управления бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками РСЯ.
Теперь в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета и величину максимально допустимой ставки для объявлений, показываемых на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. Предельный размер "тематической" ставки указывается в процентах – таким образом, рекламодателям станет проще управлять более дешевым размещением объявлений в РСЯ. При этом по-прежнему действует коэффициент качества площадки, рассчитываемый на основе данных "Яндекс.Метрики". Напомним, что в настоящее время цена кликов на тематических сайтах РСЯ идет с понижающим коэффициентом 0,7 по отношению к поиску. В дальнейшем, по мере накопления данных о поведении пользователей коэффициент каждого сайта будет меняться.
"Нам известно, что большинство клиентов Директа активно используют показы в Рекламной сети Яндекса, расширяя охват своих рекламных кампаний. Теперь у них появилась возможность для более тонкой настройки таких показов, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". – Мы уверены, что гибкие настройки бюджета привлекут в РСЯ больше рекламодателей, что положительно скажется на доходах площадок".
Просто мне постоянно звонят именно такие