Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Price.ua проводит опыты

Украинский каталог сравнения цен Price.ua выбирает наиболее эффективные способы оформления страниц сайта – для мультивариантного тестирования используется британская маркетинговая платформа Maxymiser.



Цель тестирования – увеличить количество просмотров страниц сайта и переходов пользователей в интернет-магазины, участвующие в системе Price.ua. Для этого исследователи определяют, как различные варианты дизайна, размещения ключевых областей и элементов на странице сайта смогут привлечь внимание клиентов и стать толчком к их дальнейшим переходам. Данная методика тестирования называется "A/B тестированием" в случае с выбором между двумя вариантами дизайна и "мультивариантным тестированием" – в случае с выбором между тремя и более вариантами для одной или же нескольких областей.



Первый тест каталога Price.ua разработан для раздела сравнения мобильных телефонов, на страницы которого, приходит наибольшее количество пользователей. Задача заключалась в том, чтобы посетители максимально часто переходили на страницу сравнения цен по интернет-магазинам, а также в раздел информации о той или иной модели мобильного телефона.



Для данного теста команда дизайнеров Maxymiser разработала три новых варианта дизайна этой страницы и отслеживала действия пользователей, которые их видели, чтобы определить, какой из созданных вариантов лучше всего воспринимался посетителями. С этой целью были использованы различные варианты расположения элементов и другие дизайнерские приемы, которые ранее использовались для клиентов Maxymiser в Великобритании (Mercedes, Tesco, Play.com) и оказались достаточно продуктивными, обеспечив высокие результаты.



В тесте использовался общий показатель количества переходов (кликов) с тестируемой страницы каталога на другие страницы сайта. В процессе тестирования был использован метод случайной генерации вариантов страницы для пользователей. Все альтернативные варианты, а также исходная страница, показывались в одинаковой пропорции, а именно: каждый вариант дизайна – каждому пятому пользователю. Следует отметить, что посетитель, зашедший на тестируемую страницу, запоминается и в следующий раз ему показывается тот вариант страницы, который сгенерировался ему в первый раз.



В результате тестирования, значительное увеличение уровня конверсии по этой метрике дал Вариант №2. Он превзошел исходный вариант страницы на 11,61%, обеспечив рост уровня конверсии с 29,34 до 32,74%. В скором времени выигрышный вариант страницы можно будет увидеть на сайте Price.ua , подготовкой которого в настоящее время занимается техническая команда каталога сравнения цен.

Тестирование продолжается и в других разделах каталога, сообщает ITua.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Хотелось бы услышать ваше мнение 11

Как ваша потенциальная покупательница, могу отметить несколько моментов, которые мне кажутся нуждающимися в изменении. 1. уберите с главной страницы из центральной колонки обильные тексты, замените…

В новый сезон - с улучшенным дизайном

Билетное агентство "Партер.ру" проводит редизайн своего сайта: меняется не только внешний вид, но и структура портала. Пользователи, вернувшиеся из отпусков, будут удивлены

Новая программа "Электронной торговли"

Определился технический вариант программы и ключевые особенности 4-й конференции "Электронная торговля - 2008". Продолжается прием заявок на участие в главном мероприятии российской интернет-коммерции








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены