В новый сезон - с улучшенным дизайном
Билетное агентство "Партер.ру" проводит редизайн своего сайта: меняется не только внешний вид, но и структура портала. Пользователи, вернувшиеся из отпусков, будут удивлены.
Впрочем, подобные изменения закономерны – дизайн сайта "Партера" оставался неизменным с 2005 года. За последние несколько месяцев билетное агентство запустило ряд новых сервисов – например, ускоренное бронирование ("Заказ за один шаг") или сервис продажи электронных билетов на мероприятия (print@home). В новой структуре сайта пользователям будет проще найти необходимые ссылки.
Сразу бросается в глаза изменение цветовой гаммы сайта. В новом дизайне домируют различные оттенки сиреневого и фиолетового цветов, привычный оранжевый, наоборот, можно увидеть только на логотипе, в названиях площадок/событий и в отдельных элементах навигации. Насыщенный фиолетовый фон использовался в первой версии parter.ru, действовавшей с 2000 по 2004 годы. Поскольку за 2,5 года аудитория Рунета значительно увеличилась, многим интернет-пользователям новый внешний вид "Партера" может показаться достаточно непривычным.
Количество баннеров, анонсирующих различные мероприятия, осталось неизменным. Изменился только размер – что также вполне ожидаемо. Вместо девяти различных типов мероприятий теперь в каталоге только пять разделов – зато информация о 13 ключевых мероприятиях заполнила весь основной блок главной страницы. Появилось окно подписки на новостные рассылки "Партера", добавилось голосование для пользователей. Теперь посетители сайта узнают, что билетное агентство – не только лауреат "Премии Рунета – 2005", но и номинант премии "Бренд года / EFFIE – 2007". А вот кнопку подписки на RSS-рассылки сайта или возможность оставлять комментарии к событиям (распространенный функционал в эпоху популярности web 2.0) обнаружить не удалось.
1. уберите с главной страницы из центральной колонки обильные тексты, замените их фотографиями из каждого раздела каталога ( у ва стам они есть, но маловато, теряете самое можно сказать, привлекательно-рекламное место на собственном сайте)
2. Уберите гирлянду с цветочками из логотипа - это уменьшит высоту шапки и не будет отвлекать от названия, слова "интернет-магазин одежды для детей и новорожденных" лучше сделайте однотонными - читаются плохо, подзаголовок перекликается с названием.
3. Навигация по разделам сливается в одно большое предложение, нужно сильно напрягаться, чтобы найти в этом плотном "столбике" нужный раздел. Можно чуть уменьшить шрифт и добавить "воздуха" между названиями каждого раздела.
4. Про фото вам уже писали, но еще раз скажу - фотографируйте на каком-нибудь светлом однотонном фоне, на коричневом полу вещи не смотрятся. На старых фото уберите фон в фотошопе (по крайней мере, на тех моделях, которые у вас не уходят из ассортимента). Это не сложно, хотя и займет какое-то время.
Фото мелковаты - на тех же комбинезонах даже в увеличенном виде иногда тяжело рассмотреть застежку - то ли там кнопки, то ли пуговицы. Фото не оптимизированы, за счет чего нужно долго ждать их увеличения. Фотография 640х480 не должна весить почти 200 кб, сохраняйте ее под веб в том же фотошопе, будут весить в 3 раза меньше точно, ну и плюс хоть минимальную обработку можно делать - контрастность подправить, цвета.
5. Существенный, на мой взгляд, недостаток каталога - нельзя сделать выборку вещей по производителю, только по категории товара. Если у вас вырастет количество производителей хотя бы до 5, будет очень неудобно для тех, кто хочет посмотреть разные вещи какой-то одной марки. С выборками у вас вообще в этом плане напряженно - ни по цвету, ни по ткани, ни по сезону - никаких возможностей нет.
А что касается хождений по магазинам - так это не аргумент. Я допустим, не имею возможности покупать в магазинах - сижу дома с ребенком и работаю из дома же, поэтому покупаю через интернет вовсе не из соображений экономии, а потому что у меня нет возможности тратить на это время в оффлайне. И поэтому я хочу привлекательного предложения со стороны интернет-продавцов - в том числе, и по удобству, и по внешнему виду магазина и товара, а не только по цене вещей - я и не знаю, сколько они в обычных магазинах стоят, вобщем-то. Свернуть
Господа, ой как нужно Ваше участие!!!