Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В новый сезон – с улучшенным дизайном

Билетное агентство "Партер.ру" проводит редизайн своего сайта: меняется не только внешний вид, но и структура портала. Пользователи, вернувшиеся из отпусков, будут удивлены.



Впрочем, подобные изменения закономерны – дизайн сайта "Партера" оставался неизменным с 2005 года. За последние несколько месяцев билетное агентство запустило ряд новых сервисов – например, ускоренное бронирование ("Заказ за один шаг") или сервис продажи электронных билетов на мероприятия (print@home). В новой структуре сайта пользователям будет проще найти необходимые ссылки.


Parter.ru сегодня



Сразу бросается в глаза изменение цветовой гаммы сайта. В новом дизайне домируют различные оттенки сиреневого и фиолетового цветов, привычный оранжевый, наоборот, можно увидеть только на логотипе, в названиях площадок/событий и в отдельных элементах навигации. Насыщенный фиолетовый фон использовался в первой версии parter.ru, действовавшей с 2000 по 2004 годы. Поскольку за 2,5 года аудитория Рунета значительно увеличилась, многим интернет-пользователям новый внешний вид "Партера" может показаться достаточно непривычным.


Так будет выглядеть сайт Parter.ru



Количество баннеров, анонсирующих различные мероприятия, осталось неизменным. Изменился только размер – что также вполне ожидаемо. Вместо девяти различных типов мероприятий теперь в каталоге только пять разделов – зато информация о 13 ключевых мероприятиях заполнила весь основной блок главной страницы. Появилось окно подписки на новостные рассылки "Партера", добавилось голосование для пользователей. Теперь посетители сайта узнают, что билетное агентство – не только лауреат "Премии Рунета – 2005", но и номинант премии "Бренд года / EFFIE – 2007". А вот кнопку подписки на RSS-рассылки сайта или возможность оставлять комментарии к событиям (распространенный функционал в эпоху популярности web 2.0) обнаружить не удалось.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновации против устаревших технологий

Все меньше американских путешественников заказывают билеты и туристические услуги через Интернет. В то же время, обороты отрасли продолжают расти. По мнению eMarketer, причина подобного -…

Оценка design & usability ресурса - памажите! 7

Будут еще мнения по этому детищу? Господа, ой как нужно Ваше участие!!!

Price.ua проводит опыты

Украинский каталог сравнения цен Price.ua выбирает наиболее эффективные способы оформления страниц сайта - для мультивариантного тестирования используется британская маркетинговая платформа Maxymiser








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены