

В новый сезон – с улучшенным дизайном
Билетное агентство "Партер.ру" проводит редизайн своего сайта: меняется не только внешний вид, но и структура портала. Пользователи, вернувшиеся из отпусков, будут удивлены.
Впрочем, подобные изменения закономерны – дизайн сайта "Партера" оставался неизменным с 2005 года. За последние несколько месяцев билетное агентство запустило ряд новых сервисов – например, ускоренное бронирование ("Заказ за один шаг") или сервис продажи электронных билетов на мероприятия (print@home). В новой структуре сайта пользователям будет проще найти необходимые ссылки.

Сразу бросается в глаза изменение цветовой гаммы сайта. В новом дизайне домируют различные оттенки сиреневого и фиолетового цветов, привычный оранжевый, наоборот, можно увидеть только на логотипе, в названиях площадок/событий и в отдельных элементах навигации. Насыщенный фиолетовый фон использовался в первой версии parter.ru, действовавшей с 2000 по 2004 годы. Поскольку за 2,5 года аудитория Рунета значительно увеличилась, многим интернет-пользователям новый внешний вид "Партера" может показаться достаточно непривычным.
Количество баннеров, анонсирующих различные мероприятия, осталось неизменным. Изменился только размер – что также вполне ожидаемо. Вместо девяти различных типов мероприятий теперь в каталоге только пять разделов – зато информация о 13 ключевых мероприятиях заполнила весь основной блок главной страницы. Появилось окно подписки на новостные рассылки "Партера", добавилось голосование для пользователей. Теперь посетители сайта узнают, что билетное агентство – не только лауреат "Премии Рунета – 2005", но и номинант премии "Бренд года / EFFIE – 2007". А вот кнопку подписки на RSS-рассылки сайта или возможность оставлять комментарии к событиям (распространенный функционал в эпоху популярности web 2.0) обнаружить не удалось.



Все меньше американских путешественников заказывают билеты и туристические услуги через Интернет. В то же время, обороты отрасли продолжают расти. По мнению eMarketer, причина подобного -…
Будут еще мнения по этому детищу? Господа, ой как нужно Ваше участие!!!
Украинский каталог сравнения цен Price.ua выбирает наиболее эффективные способы оформления страниц сайта - для мультивариантного тестирования используется британская маркетинговая платформа Maxymiser

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
