подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/08/2008

В новый сезон - с улучшенным дизайном

Билетное агентство "Партер.ру" проводит редизайн своего сайта: меняется не только внешний вид, но и структура портала. Пользователи, вернувшиеся из отпусков, будут удивлены.



Впрочем, подобные изменения закономерны – дизайн сайта "Партера" оставался неизменным с 2005 года. За последние несколько месяцев билетное агентство запустило ряд новых сервисов – например, ускоренное бронирование ("Заказ за один шаг") или сервис продажи электронных билетов на мероприятия (print@home). В новой структуре сайта пользователям будет проще найти необходимые ссылки.


Parter.ru сегодня



Сразу бросается в глаза изменение цветовой гаммы сайта. В новом дизайне домируют различные оттенки сиреневого и фиолетового цветов, привычный оранжевый, наоборот, можно увидеть только на логотипе, в названиях площадок/событий и в отдельных элементах навигации. Насыщенный фиолетовый фон использовался в первой версии parter.ru, действовавшей с 2000 по 2004 годы. Поскольку за 2,5 года аудитория Рунета значительно увеличилась, многим интернет-пользователям новый внешний вид "Партера" может показаться достаточно непривычным.


Так будет выглядеть сайт Parter.ru



Количество баннеров, анонсирующих различные мероприятия, осталось неизменным. Изменился только размер – что также вполне ожидаемо. Вместо девяти различных типов мероприятий теперь в каталоге только пять разделов – зато информация о 13 ключевых мероприятиях заполнила весь основной блок главной страницы. Появилось окно подписки на новостные рассылки "Партера", добавилось голосование для пользователей. Теперь посетители сайта узнают, что билетное агентство – не только лауреат "Премии Рунета – 2005", но и номинант премии "Бренд года / EFFIE – 2007". А вот кнопку подписки на RSS-рассылки сайта или возможность оставлять комментарии к событиям (распространенный функционал в эпоху популярности web 2.0) обнаружить не удалось.

Прокомментировать
Читайте также
фея
12/11/2008
Хотелось бы услышать ваше мнение 12
Как ваша потенциальная покупательница, могу отметить несколько моментов, которые мне кажутся нуждающимися в изменении.

1. уберите с главной страницы из центральной колонки обильные тексты, замените их фотографиями из каждого раздела каталога ( у ва стам они есть, но маловато, теряете самое можно сказать, привлекательно-рекламное место на собственном сайте)

2. Уберите гирлянду с цветочками из логотипа - это уменьшит высоту шапки и не будет отвлекать от названия, слова "интернет-магазин одежды для детей и новорожденных" лучше сделайте однотонными - читаются плохо, подзаголовок перекликается с названием.

3. Навигация по разделам сливается в одно большое предложение, нужно сильно напрягаться, чтобы найти в этом плотном "столбике" нужный раздел. Можно чуть уменьшить шрифт и добавить "воздуха" между названиями каждого раздела.

4. Про фото вам уже писали, но еще раз скажу - фотографируйте на каком-нибудь светлом однотонном фоне, на коричневом полу вещи не смотрятся. На старых фото уберите фон в фотошопе (по крайней мере, на тех моделях, которые у вас не уходят из ассортимента). Это не сложно, хотя и займет какое-то время.
Фото мелковаты - на тех же комбинезонах даже в увеличенном виде иногда тяжело рассмотреть застежку - то ли там кнопки, то ли пуговицы. Фото не оптимизированы, за счет чего нужно долго ждать их увеличения. Фотография 640х480 не должна весить почти 200 кб, сохраняйте ее под веб в том же фотошопе, будут весить в 3 раза меньше точно, ну и плюс хоть минимальную обработку можно делать - контрастность подправить, цвета.

5. Существенный, на мой взгляд, недостаток каталога - нельзя сделать выборку вещей по производителю, только по категории товара. Если у вас вырастет количество производителей хотя бы до 5, будет очень неудобно для тех, кто хочет посмотреть разные вещи какой-то одной марки. С выборками у вас вообще в этом плане напряженно - ни по цвету, ни по ткани, ни по сезону - никаких возможностей нет.

А что касается хождений по магазинам - так это не аргумент. Я допустим, не имею возможности покупать в магазинах - сижу дома с ребенком и работаю из дома же, поэтому покупаю через интернет вовсе не из соображений экономии, а потому что у меня нет возможности тратить на это время в оффлайне. И поэтому я хочу привлекательного предложения со стороны интернет-продавцов - в том числе, и по удобству, и по внешнему виду магазина и товара, а не только по цене вещей - я и не знаю, сколько они в обычных магазинах стоят, вобщем-то. Свернуть
Как ваша потенциальная покупательница, могу отметить несколько моментов, которые мне кажутся нуждающимися в изменении. 1. уберите с главной страницы из центральной колонки обильные текст Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
25/08/2008
Инновации против устаревших технологий
Все меньше американских путешественников заказывают билеты и туристические услуги через Интернет. В то же время, обороты отрасли продолжают расти. По мнению eMarketer, причина подобного - устаревшие технологии онлайн-агентств... Подробнее
krasnaya mechta
08/08/2008
Оценка design & usability ресурса - памажите! 8
Будут еще мнения по этому детищу?
Господа, ой как нужно Ваше участие!!!
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
01/08/2008
Price.ua проводит опыты
Украинский каталог сравнения цен Price.ua выбирает наиболее эффективные способы оформления страниц сайта - для мультивариантного тестирования используется британская маркетинговая платформа Maxymiser... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/07/2008
Новая программа "Электронной торговли"
Определился технический вариант программы и ключевые особенности 4-й конференции "Электронная торговля - 2008". Продолжается прием заявок на участие в главном мероприятии российской интернет-коммерции... Подробнее