Инновации против устаревших технологий
Все меньше американских путешественников заказывают билеты и туристические услуги через Интернет. В то же время, обороты отрасли продолжают расти. По мнению eMarketer, причина подобного – устаревшие технологии онлайн-агентств.
Согласно прогнозу исследовательской компании, в этом году оборот туристических услуг в США (включая авиаперелеты, бронирование гостиничных номеров, аренду автомобилей, гостиничные туры, круизы и билеты на поезда дальнего следования) достигнет $105 млрд., на 12% превышает показатели 2007 года. За пять лет, с 2007 по 2012 год, объем продаж будет ежегодно увеличиваться более чем на 11%. Тем не менее, туристические услуги через Интернет заказывают все меньше пользователей.
По мнению Джеффри Грау, причина подобного поведения путешественников – разочарование в качестве услуг туристических онлайн-агентств. "Что, в свою очередь, стимулирует возобновление интереса к проверенным и персонализированным услугам традиционных компаний", – утверждает старший аналитик eMarketer.
Другими словами, после былой популярности сервисов онлайн-бронирования потребители возвращаются к проверенному способу заказа туристических услуг. "Не так давно обозреватели индустрии сбрасывали со счетов "традиционные" компании. Но подобное отношение помогло компаниям сфокусировать внимание на своих достоинствах – проверенных турах и персональном обслуживании клиентов", – говорит Грау.
Разочарование потребителей обусловлено спецификой работы онлайн-агентств – недостаточным "дружелюбием" сервисов бронирования и средств навигации по сайту. Онлайн-агентства, погрязшие в устаревших технологиях, не смогли удержаться на одном уровне с более новыми и инновационными онлайн-проектами эпохи web 2.0. В итоге, часть потенциальных покупателей ушла к онлайн-конкурентам, часть – вернулась в "традиционные" турфирмы.
Онлайн-сообщества путешественников демонстрируют преимущества инноваций. Вдобавок, новое поколение туристических сайтов помогает клиентам отыскать турагентства, наиболее соответствующие их интересам и потребностям. Сайты наподобие Zicasso и Tripology обретают все большую популярность.
... Подробнее
... Подробнее
http://journal.trainex.ru/article/26/