Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Инновации против устаревших технологий

Все меньше американских путешественников заказывают билеты и туристические услуги через Интернет. В то же время, обороты отрасли продолжают расти. По мнению eMarketer, причина подобного – устаревшие технологии онлайн-агентств.



Согласно прогнозу исследовательской компании, в этом году оборот туристических услуг в США (включая авиаперелеты, бронирование гостиничных номеров, аренду автомобилей, гостиничные туры, круизы и билеты на поезда дальнего следования) достигнет $105 млрд., на 12% превышает показатели 2007 года. За пять лет, с 2007 по 2012 год, объем продаж будет ежегодно увеличиваться более чем на 11%. Тем не менее, туристические услуги через Интернет заказывают все меньше пользователей.



По мнению Джеффри Грау, причина подобного поведения путешественников – разочарование в качестве услуг туристических онлайн-агентств. "Что, в свою очередь, стимулирует возобновление интереса к проверенным и персонализированным услугам традиционных компаний", – утверждает старший аналитик eMarketer.



Другими словами, после былой популярности сервисов онлайн-бронирования потребители возвращаются к проверенному способу заказа туристических услуг. "Не так давно обозреватели индустрии сбрасывали со счетов "традиционные" компании. Но подобное отношение помогло компаниям сфокусировать внимание на своих достоинствах – проверенных турах и персональном обслуживании клиентов", – говорит Грау.



Разочарование потребителей обусловлено спецификой работы онлайн-агентств – недостаточным "дружелюбием" сервисов бронирования и средств навигации по сайту. Онлайн-агентства, погрязшие в устаревших технологиях, не смогли удержаться на одном уровне с более новыми и инновационными онлайн-проектами эпохи web 2.0. В итоге, часть потенциальных покупателей ушла к онлайн-конкурентам, часть – вернулась в "традиционные" турфирмы.



Онлайн-сообщества путешественников демонстрируют преимущества инноваций. Вдобавок, новое поколение туристических сайтов помогает клиентам отыскать турагентства, наиболее соответствующие их интересам и потребностям. Сайты наподобие Zicasso и Tripology обретают все большую популярность.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российские терминалы охватывают СНГ

Белорусское отделение компании ОСМП установило первые платежные терминалы и ввело в коммерческую эксплуатацию систему платежей за услуги связи. До конца августа в республике планируется установить…

Китайские тапочки и грузинский камуфляж

В китайском сегменте Интернета началась онлайн-торговля личными вещами и автографами призеров пекинской Олимпиады. А украинских блогеров заинтересовала возможность продажи товаров, "освобожденных" российскими миротворцами

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены