подписка
Подписаться
25/08/2008

Инновации против устаревших технологий

Все меньше американских путешественников заказывают билеты и туристические услуги через Интернет. В то же время, обороты отрасли продолжают расти. По мнению eMarketer, причина подобного – устаревшие технологии онлайн-агентств.



Согласно прогнозу исследовательской компании, в этом году оборот туристических услуг в США (включая авиаперелеты, бронирование гостиничных номеров, аренду автомобилей, гостиничные туры, круизы и билеты на поезда дальнего следования) достигнет $105 млрд., на 12% превышает показатели 2007 года. За пять лет, с 2007 по 2012 год, объем продаж будет ежегодно увеличиваться более чем на 11%. Тем не менее, туристические услуги через Интернет заказывают все меньше пользователей.



По мнению Джеффри Грау, причина подобного поведения путешественников – разочарование в качестве услуг туристических онлайн-агентств. "Что, в свою очередь, стимулирует возобновление интереса к проверенным и персонализированным услугам традиционных компаний", – утверждает старший аналитик eMarketer.



Другими словами, после былой популярности сервисов онлайн-бронирования потребители возвращаются к проверенному способу заказа туристических услуг. "Не так давно обозреватели индустрии сбрасывали со счетов "традиционные" компании. Но подобное отношение помогло компаниям сфокусировать внимание на своих достоинствах – проверенных турах и персональном обслуживании клиентов", – говорит Грау.



Разочарование потребителей обусловлено спецификой работы онлайн-агентств – недостаточным "дружелюбием" сервисов бронирования и средств навигации по сайту. Онлайн-агентства, погрязшие в устаревших технологиях, не смогли удержаться на одном уровне с более новыми и инновационными онлайн-проектами эпохи web 2.0. В итоге, часть потенциальных покупателей ушла к онлайн-конкурентам, часть – вернулась в "традиционные" турфирмы.



Онлайн-сообщества путешественников демонстрируют преимущества инноваций. Вдобавок, новое поколение туристических сайтов помогает клиентам отыскать турагентства, наиболее соответствующие их интересам и потребностям. Сайты наподобие Zicasso и Tripology обретают все большую популярность.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/08/2008
Российские терминалы охватывают СНГ
Белорусское отделение компании ОСМП установило первые платежные терминалы и ввело в коммерческую эксплуатацию систему платежей за услуги связи. До конца августа в республике планируется установить более сотни терминалов
... Подробнее
22/08/2008
Китайские тапочки и грузинский камуфляж
В китайском сегменте Интернета началась онлайн-торговля личными вещами и автографами призеров пекинской Олимпиады. А украинских блогеров заинтересовала возможность продажи товаров, "освобожденных" российскими миротворцами... Подробнее
21/08/2008
Праздник - повод для торговли сувенирами
В преддверии Дня независимости страны латвийский предприниматель Оскар Полманис выпустил коллекцию сувениров с национальной символикой и открыл два магазина - в Сети и в оффлайне
... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции