Рынок интернет-рекламы вырос на 73%
По мнению экспертов MindShare Interaction, по итогам 2008 года совокупный объем российского рынка интернет-рекламы превысит рубеж в $600 млн. При этом сектор контекстной рекламы развивается активнее "медийки".
За первое полугодие 2008 года совокупный объем отечественного рынка интернет-рекламы составил $260 млн., что на 73% больше аналогичного показателя в первом полугодии 2007 года. Расходы на контекст MindShare Interaction оценивает в $161 млн. (62% рынка), доля медийной рекламы составила уменьшилась до 38% ($99 млн. без учета НДС).
"Такое соотношение между медийной и контекстной составляющими интернет-рекламы в первом полугодии вполне ожидаемо, – комментирует Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare Interaction, – Традиционно в контекстной рекламе в течении года бюджеты распределяются более равномерно, нежели в медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35-40% годовых инвестиций в сравнении с 43-47% в поисковой рекламе. Это значит, что медийка немного сократит отставание от контекста во втором полугодии". По словам Дмитрия Ашманова, за первое полугодие текущего года биллинги агентства на медийную рекламу увеличились на 110%, а обороты по контекстной рекламе – на 200%.
Лидирующими категориями рекламодателей в сегменте медийной онлайн-рекламы остаются автомобильные компании (24%), FMCG (20%) и телекоммуникационные компании (10%, причем около 70% расходов приходится на операторов сотовой связи). Наиболее активный рост рекламных бюджетов отмечен в сфере FMCG, также усиливают позиции участники рынка бытовой техники электроники, совокупная доля которых в 2008 году выросла с 4% до 6%. В целом за полугодие российский рынок медийной онлайн-рекламы вырос на 57%.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть