Объем рынка рекламы в Интернете вырос на 43%
Комиссия экспертов "Ассоциации Коммуникационных Агентств России" (АКАР) выпустила исследование объемов рекламы в России за I квартал текущего года. Рынок интернет-рекламы, по данным АКАР, растет стремительней всего – он вырос уже на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общий объем рекламы в Сети за вычетом НДС составил 10,1 млрд рублей. На 50% выросли объемы контекстной рекламы (объем составил 7,5 млрд рублей), и на 25% – медийной (объем – 2,6 млрд).
Общий объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в I квартале текущего года в России составил около 62 млрд рублей, это на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Таким образом, почти все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2011 года.
По итогам 2011 года общий объем рекламного рынка в России составил 263,4 млрд рублей без учета НДС, что на 21% больше показателей 2010 года. При этом на первом месте стоит реклама на ТВ (131 млрд рублей), на втором месте – реклама в Интернете (41,8 млрд), на третьем – печатные СМИ с объемом 40,4 млрд.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть