подписка
Подписаться
13/08/2008

Популярность рассылок снижается

Доля продаж, совершенных после получения email-рассылки, постепенно снижается. Современные потребители предпочитают социальные сети, веб-мессенджеры, sms и сотовую связь, говорится в исследовании Jupiter Research.



Порядка 22% опрошенных и вовсе отказались от использования электронной почты в пользу иных способов коммуникаций. Маркетинговая эффективность email-рассылок снижается, рассказывает "Мир мобильных новостей". В 2007 году больше половины адресатов хотя бы один раз совершили покупку в интернет-магазине. Ныне, отмечают эксперты, этот показатель уменьшился на 7%.



Как правило, западные тенденции и разработки приходят в Рунет с опозданием в несколько лет. Таким образом, у российских онлайн-торговцев есть некоторый временной "люфт", который можно использовать для разработки и внедрения различных способов коммуникации с аудиторией.



Ранее Oborot.ru рассказывал о возможностях использования RSS для удержания посетителей сайта. Сейчас в Рунете появляются сервисы sms-оповещения потребителей, запускают продажи рекламы социальные сервисы MySpace и "ВКонтакте". В общем, возможностей немало, главное – правильно ими воспользоваться.

Прокомментировать
Читайте также
Руслан Галиев
12/05/2010
Емайл маркетинг - как способ продвижения 26
Если еще не читали старую добрую книгу "Доверительный маркетинг" Сета Година, почитайте, на данном этапе она вам будет полезна.
13/08/2008
В контакте с интернет-пользователями
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила продажи баннерной рекламы. Стоимость размещения в соцсетях значительно ниже, чем на различных контентных проектах - но стоит ли игра свеч?... Подробнее
13/08/2008
Показать реальные возможности
Посетители торговой площадки "Товары@Mail.ru" смогут оценить качество фотографий, сделанных представленными на проекте устройствами. Образцы снимков будут взяты с публичного фотохостинга Mail.ru... Подробнее
06/08/2008
Чего хотят "мобильные" пользователи?
Сервис-провайдер BuzzCity опросил интернет-пользователей со всего мира. В результате исследования обнаружилось, что больше половины респондентов недовольны функционалом сервисов мобильной коммерции... Подробнее
Юрий Смирнов
01/08/2008
Раскрутка Черного списка 5
во-первых, утопия.
во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что вы сможете сделать для себя, это грамотно учесть риски, все высчитать. кстати, на обороте есть прекрасная тема по этому поводу, лень искать... там многие очень правильно высказались, как себя обезопасить от людей, которые просто пользуются своими правами, вместо того, чтобы обливать их черными списками... Свернуть
во-первых, утопия. во-вторых, смирите свои личные обиды. мне законом дано право как отказаться от покупки в любой момент, так и вернуть ее. и все, что вы сможете сделать для себя, это гра Еще...