подписка
Подписаться
23/03/2007

Социальные сети, как маркетинговый инструмент

Онлайн-сервисы социальных сетей постепенно перестают быть просто сообществами по интересам или площадками для ведения блогов. Для предприимчивых интернет-пользователей возможности социальных сетей приобретают четкие очертания мощного маркетингового инструмента.


Это и неудивительно – в социальные сети "попадается" все больше людей. Так, до 31 марта в рамках сервиса My Gallery действует акция, по условиям которой пользователь, пригласивший в свое онлайн-сообщество максимальное число друзей, получит ноутбук.


My Gallery представляет собой локализированный аналогом сервиса IRC Gallery. Активность пользователей последнего имеет сегодня самый высокий среди социальных сетей показатель. Перспектива создания сообщества, посвященного бизнесу конкретной компании, на подобных ресурсах представляется довольно интересной. Тем более, что общаться со своими потенциальными клиентами представители компании могут в абсолютно неформальной манере, что способно играть только на руку бизнесу.


Комбинирование различных инструментов социальной сети способствует сплочению вокруг сообщества лояльной к компании аудитории пользователей сервиса. Выход на целевую аудиторию, поддержание интереса к различным категориям товаров и услуг, проведение промо-кампаний – это только отправные точки.

Прокомментировать
Читайте также
Эртэд
15/05/2008
Скрытый маркетинг 20
для ликбеза, не рекламы ради. Есть сайт blogun.ru, где присутствует достаточное количество блогеров. Можно заказать на аукционном принципе написать нормальный отзыв.
28/03/2007
Онлайн-олимпиада для маркетологов
Появление Олимпиады связано с открытием в областном центре розничной сети магазинов, название которой не разглашается. Зарегистрировавшись на сайте, любой желающий может принять участие в разработке отдельных этапов готовящейся PR-кампании в связи с выходом новой торговой сети на рынок Ярославля... Подробнее
15/03/2007
Вирусным маркетингом займутся профессионально?
Уже в самое ближайшее время компания анонсирует ряд революционных для российского рынка предложений в области вирусного маркетинга... Подробнее
15/03/2007
Philips делает деньги в интернет-игре
Планируется, что Philips Design воспользуется возможностями сетевого сообщества Second Life для тестирования своих новых концепций, сбора мнений о них, а также для привлечения пользователей к совместному участию в дизайнерских проектах... Подробнее
Афоня
24/02/2007
Западные аналоги Rusip 1
Пожалуйста, помогите найти CAP, которая бы как Rusip не передавала бы свой реф, а в HTTP_REFERER стоял URL предыдущего сайта.