Philips делает деньги в интернет-игре
В виртуальном сетевом сообществе Second Life в ближайшее время может появиться представительство компании Philips Design. Соответствующее соглашение было достигнуто недавно между Philips Design и агентством Rivers Run Red.
Планируется, что Philips Design воспользуется возможностями сетевого сообщества Second Life для тестирования своих новых концепций, сбора мнений о них, а также для привлечения пользователей к совместному участию в дизайнерских проектах.
За более чем 3 года сообщества Second Life, в него вошли более 1,5 млн. пользователей. Участники игрового проекта торгуют разнообразными виртуальными товарами, причем за вполне реальные деньги.
В Philips Design надеются, что платежеспособная аудитория Second Life сможет не только повлиять на характеристики будущей продукции компании, но и обязательно приобретет что-то из ее товаров в виртуальном, а впоследствии – и в реальном мире.