Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Бонусные программы помогают узнать клиентов. Через Интернет

Популярная бонусная программа "Малина" (компании-участники – 36,6, "Билайн", "Рфйффайзен банк", "Рамстор", "Росинтер", BP) используется отнюдь не только для кросс-продаж и "обмена покупателями".


Благодаря разумному использованию информационных и интернет-технологий, участники получили возможность сбора оперативных и точных маркетинговых данных о своих потребителях и их отношении к предлагаемым товарам и услугам. Так, "Росинтер" рассылает владельцам карт, недавно посетившим рестораны компании, предложения заполнить анкету-отчет о визите в кафе. В качестве вознаграждения предлагаются баллы "Малина". Рассылка осуществляется по электронной почте.


Благодаря карте и тому, что пользователь указывает при регистрации свои персональные данные, у торгового предприятия появляется возможность сопоставить ответы пользователей с их социально-демографическими данными. Причем, себестоимость самого исследования стремится к нулю. Ведь основное уже сделано: технологическая платформа создана, огромное количество клиентов привлечено.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как Вы звоните по России? 4

Сейчас очень большой выбор услуг и провайдеров. Я для работы использую офис от манго телекома, пожтому и межгород там же. Демократичная стоимость и удобство, поскольку…

Philips делает деньги в интернет-игре

Планируется, что Philips Design воспользуется возможностями сетевого сообщества Second Life для тестирования своих новых концепций, сбора мнений о них, а также для привлечения пользователей к…

Бонусные авиабилеты оформляются через Интернет

Часто летающие пассажиры авиакомпаний-партнеров AiRUnion отныне могут воспользоваться услугой онлайн-бронирования бонусных авиабилетов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены