Видеосервис впервые вышел из минуса
Онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за семь лет оказался в прибыли. По итогам 2016 года она составила 10 млн рублей. По сообщению самой компании, совокупная выручка Tvzavr достигла 275 млн рублей. Это на 50% больше, чем годом ранее.
Выйти на прибыль видеосервис смог за счет оптимизации бизнес-процессов и снижения расходов на доставку контента, создав и поддерживая собственную сеть дистрибуции контента (Content Delivery Network – CDN).
"Численность коллектива Tvzavr сейчас — 60 человек, при этом практически все — начиная от дизайна и разработки, заканчивая маркетингом и PR делается внутри компании", – прокомментировала генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина.
Доходы сервиса от видеорекламы также выросли на 50%, в то время как средний рост этого рынка 20%. За 2016 год количество подписчиков Tvzavr увеличилось в два раза и достигло 4 млн. Суммарное время просмотра контента увеличилось на 25% по сравнению с 2015 годом. Ежемесячная аудитория Tvzavr составила более 20 млн пользователей.
Онлайн-кинотеатр Tvzavr создан в 2010 году группой российских предпринимателей. За 7 лет общий объем инвестиций в проект составил $15 млн. Сервис содержит более 40 тысяч единиц контента и работает по смешанной модели монетизации: за счет платной подписки, аренды и продажи фильмов и видеорекламы.
Если будут приняты поправки к законопроекту об онлайн-кинотеатрах, то к российским и зарубежные видеосервисам будут применяться разные правила. Российским сервисом будет считаться тот, у которого доля местной аудитории больше 50%.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.