подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
14/02/2017

Видеосервис впервые вышел из минуса

Онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за семь лет оказался в прибыли. По итогам 2016 года она составила 10 млн рублей. По сообщению самой компании, совокупная выручка Tvzavr достигла 275 млн рублей. Это на 50% больше, чем годом ранее.

Выйти на прибыль видеосервис смог за счет оптимизации бизнес-процессов и снижения расходов на доставку контента, создав и поддерживая собственную сеть дистрибуции контента (Content Delivery Network – CDN).

"Численность коллектива Tvzavr сейчас — 60 человек, при этом практически все — начиная от дизайна и разработки, заканчивая маркетингом и PR делается внутри компании", – прокомментировала генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина.

Доходы сервиса от видеорекламы также выросли на 50%, в то время как средний рост этого рынка 20%. За 2016 год количество подписчиков Tvzavr увеличилось в два раза и достигло 4 млн. Суммарное время просмотра контента увеличилось на 25% по сравнению с 2015 годом. Ежемесячная аудитория Tvzavr составила более 20 млн пользователей.

Онлайн-кинотеатр Tvzavr создан в 2010 году группой российских предпринимателей. За 7 лет общий объем инвестиций в проект составил $15 млн. Сервис содержит более 40 тысяч единиц контента и работает по смешанной модели монетизации: за счет платной подписки, аренды и продажи фильмов и видеорекламы.

Если будут приняты поправки к законопроекту об онлайн-кинотеатрах, то к российским и зарубежные видеосервисам будут применяться разные правила. Российским сервисом будет считаться тот, у которого доля местной аудитории больше 50%.

Прокомментировать
Читайте также
Никита Проскуряков
web-программист, ПрайсЛаб
14/09/2020
Какой парсер самый лучший? 29
Перейти к исходному сообщению
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у про Еще...
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у программистов, потому что например спарсить Яндекс Маркет сложно, там стоит серьёзная защита от парсинга. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно у Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
15/02/2017
Как интернет-бутик инвестирует в бренд
Интернет-магазин сегмента fashion Aizel.ru продемонстрировал, как нужно привлекать внимание целевой аудитории... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
13/02/2017
Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
Searchmetrics опубликовал обзор факторов, характерных для ecommerce-сайтов, которые имеют высокие места в выдаче Google... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Радченкова Наталья, директор по маркетингу студии Альфа-контент
30/01/2017
Контент-маркетинг as is
Контент-маркетинг - мощный способ удержания внимания клиентов и повышения конверсии. Разбираемся в том, что он может, чего не может, и с чего начать построение стратегии контент-маркетинга в интернет-магазине... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Anton Shishkin
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
Форум Удержание клиентов Контент