Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как интернет-бутик инвестирует в бренд

Как интернет-бутик инвестирует в бренд

Интернет-магазин сегмента fashion Aizel.ru продемонстрировал, как нужно привлекать внимание целевой аудитории. 

Накануне Дня святого Валентина компания представила рекламный проект модного сезона весна/лето 2017. В него вошли фотографии и видеоролик "о любви", в которых снялись топ-модели Женя Катава (models.com назвал ее одной из самых перспективных моделей) и Артур Кульков – лицо Dolce & Gabbana и Tommy Hilfiger (по версии Forbes, он занимает 4-е место среди самых высокооплачиваемых моделей-мужчин).

"Для этой съемки мы искали современную, красивую и обязательно по-настоящему влюбленную пару. Женя Катава и Артур Кульков — русские модели, работающие в Нью-Йорке. Они ходят на модных показах Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Oscardela Renta и других", – рассказала главный редактор Aizel.ru Алена Исаева.

Фоном для фильма послужила старая (1969 года) песня Сержа Генсбура и Джейн Биркин Jet`aime… Moinonplus ("Я люблю тебя… я тебя тоже нет"). Режиссер видеоролика – Владилен Разгулин. Снимал моделей для фотосессии Данил Головкин.

Как отмечала управляющий директор интернет-бутика Юлиана Гордонклиентов необходимо убедить в том, что вы являетесь экспертом в своей области. Высокооплачиваемые и узнаваемые топ-модели в красивом романтичном ролике – очередное подтверждение того, что Aizel.ru остается на высоте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Такси" растет быстрее прочих сервисов "Яндекса"
"Такси" растет быстрее прочих сервисов "Яндекса"

"Яндекс" опубликовал финансовые показатели за IV квартал 2016 года. Чистая прибыль выросла на 22% по сравнению с 4 кварталом 2015 года и достигла 22,1 млрд…
Видеосервис впервые вышел из минуса
Видеосервис впервые вышел из минуса

Онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за семь лет оказался в прибыли. По итогам 2016 года она составила 10 млн рублей

Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 8

Тогда 2 варианта: 1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять. 2. Не продавать товар, на который нет…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены