Как интернет-бутик инвестирует в бренд
Интернет-магазин сегмента fashion Aizel.ru продемонстрировал, как нужно привлекать внимание целевой аудитории.
Накануне Дня святого Валентина компания представила рекламный проект модного сезона весна/лето 2017. В него вошли фотографии и видеоролик "о любви", в которых снялись топ-модели Женя Катава (models.com назвал ее одной из самых перспективных моделей) и Артур Кульков – лицо Dolce & Gabbana и Tommy Hilfiger (по версии Forbes, он занимает 4-е место среди самых высокооплачиваемых моделей-мужчин).
"Для этой съемки мы искали современную, красивую и обязательно по-настоящему влюбленную пару. Женя Катава и Артур Кульков — русские модели, работающие в Нью-Йорке. Они ходят на модных показах Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Oscardela Renta и других", – рассказала главный редактор Aizel.ru Алена Исаева.
Фоном для фильма послужила старая (1969 года) песня Сержа Генсбура и Джейн Биркин Jet`aime… Moinonplus ("Я люблю тебя… я тебя тоже нет"). Режиссер видеоролика – Владилен Разгулин. Снимал моделей для фотосессии Данил Головкин.
Как отмечала управляющий директор интернет-бутика Юлиана Гордон, клиентов необходимо убедить в том, что вы являетесь экспертом в своей области. Высокооплачиваемые и узнаваемые топ-модели в красивом романтичном ролике – очередное подтверждение того, что Aizel.ru остается на высоте.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.