подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
13/02/2017

Чем отличаются интернет-магазины в топе Google

Чем отличаются интернет-магазины в топе Google

Searchmetrics опубликовал обзор факторов, характерных для ecommerce-сайтов, которые имеют высокие места в выдаче Google. Как выяснилось, интернет-магазины, занимающие высокие позиции в поисковике, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем остальные. 

Вот некоторые выводы, которые сделали авторы исследования:

  • Страницы ecommerce-сайтов из Топ-10 более чем на 30% объемнее, чем остальные;
  • Лишь 3 из 10 продающих ресурсов, наиболее высоко расположенных в выдаче, имеют на своих страницах Google AdSense или Adlinks;
  • В Топ-10 ecommerce-сайтов на 70% чаще среднего используются маркированные, а не обычные списки.
  • На продающих сайтах, лидирующих в выдаче Google, насчитывается на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем у остальных;
  • Почти все интернет-магазины из топ-10 поисковой выдачи имеют домены в зоне .com;
  • Видео для сайтов электронной коммерции играет менее значительную роль. Только у 35% ресурсов из топ-10 есть встроенные видеоролики. А вот количество слов на таких сайтах примерно на 25% выше среднего.

Полный текст исследования доступен по этой ссылке.

Ранее в Google пообещали пессимизировать в выдаче сайты, которые используют всплывающие окна. Нововведение может серьезно ударить по интернет-магазинам, которые таким образом рекламируют свои специальные предложения или собирают контактные данные пользователей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/02/2017
Видеосервис впервые вышел из минуса
Онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за семь лет оказался в прибыли. По итогам 2016 года она составила 10 млн рублей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Радченкова Наталья, директор по маркетингу студии Альфа-контент
30/01/2017
Контент-маркетинг as is
Контент-маркетинг - мощный способ удержания внимания клиентов и повышения конверсии. Разбираемся в том, что он может, чего не может, и с чего начать построение стратегии контент-маркетинга в интернет-магазине... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Anton Shishkin
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент