13/02/2017
Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
Searchmetrics опубликовал обзор факторов, характерных для ecommerce-сайтов, которые имеют высокие места в выдаче Google. Как выяснилось, интернет-магазины, занимающие высокие позиции в поисковике, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем остальные.
Вот некоторые выводы, которые сделали авторы исследования:
- Страницы ecommerce-сайтов из Топ-10 более чем на 30% объемнее, чем остальные;
- Лишь 3 из 10 продающих ресурсов, наиболее высоко расположенных в выдаче, имеют на своих страницах Google AdSense или Adlinks;
- В Топ-10 ecommerce-сайтов на 70% чаще среднего используются маркированные, а не обычные списки.
- На продающих сайтах, лидирующих в выдаче Google, насчитывается на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем у остальных;
- Почти все интернет-магазины из топ-10 поисковой выдачи имеют домены в зоне .com;
- Видео для сайтов электронной коммерции играет менее значительную роль. Только у 35% ресурсов из топ-10 есть встроенные видеоролики. А вот количество слов на таких сайтах примерно на 25% выше среднего.
Полный текст исследования доступен по этой ссылке.
Ранее в Google пообещали пессимизировать в выдаче сайты, которые используют всплывающие окна. Нововведение может серьезно ударить по интернет-магазинам, которые таким образом рекламируют свои специальные предложения или собирают контактные данные пользователей.
Прокомментировать
Читайте также
14/09/2020
Какой парсер самый лучший?
29
На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у про Еще...
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно уточнять у программистов, потому что например спарсить Яндекс Маркет сложно, там стоит серьёзная защита от парсинга. Свернуть
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
На маркетплейсе битрикса есть модуль, который грузит товары с яндекс.маркета. Свернуть
Для Авито Вам точно парсер нужен? Я слышал, что для Авито актуально, чтобы автоматически поднимались объявления, но это не парсер, это другое. А если всё-таки парсер для Авито, то нужно у Еще...
14/02/2017
Онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за семь лет оказался в прибыли. По итогам 2016 года она составила 10 млн рублей...
Подробнее
30/01/2017
Контент-маркетинг - мощный способ удержания внимания клиентов и повышения конверсии. Разбираемся в том, что он может, чего не может, и с чего начать построение стратегии контент-маркетинга в интернет-магазине...
Подробнее
26/01/2017
Социальная сеть "ВКонтакте" теперь автоматически запускает ролики рекламодателей в ленте новостей. Нововведение актуально для интернет-магазинов, делающих ставку на визуальный рекламный контент...
Подробнее
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть?
9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.