Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чем отличаются интернет-магазины в топе Google

Чем отличаются интернет-магазины в топе Google

Searchmetrics опубликовал обзор факторов, характерных для ecommerce-сайтов, которые имеют высокие места в выдаче Google. Как выяснилось, интернет-магазины, занимающие высокие позиции в поисковике, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем остальные. 

Вот некоторые выводы, которые сделали авторы исследования:

  • Страницы ecommerce-сайтов из Топ-10 более чем на 30% объемнее, чем остальные;
  • Лишь 3 из 10 продающих ресурсов, наиболее высоко расположенных в выдаче, имеют на своих страницах Google AdSense или Adlinks;
  • В Топ-10 ecommerce-сайтов на 70% чаще среднего используются маркированные, а не обычные списки.
  • На продающих сайтах, лидирующих в выдаче Google, насчитывается на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем у остальных;
  • Почти все интернет-магазины из топ-10 поисковой выдачи имеют домены в зоне .com;
  • Видео для сайтов электронной коммерции играет менее значительную роль. Только у 35% ресурсов из топ-10 есть встроенные видеоролики. А вот количество слов на таких сайтах примерно на 25% выше среднего.

Полный текст исследования доступен по этой ссылке.

Ранее в Google пообещали пессимизировать в выдаче сайты, которые используют всплывающие окна. Нововведение может серьезно ударить по интернет-магазинам, которые таким образом рекламируют свои специальные предложения или собирают контактные данные пользователей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Видеосервис впервые вышел из минуса
Видеосервис впервые вышел из минуса

Онлайн-кинотеатр Tvzavr впервые за семь лет оказался в прибыли. По итогам 2016 года она составила 10 млн рублей
Контент-маркетинг as is
Контент-маркетинг as is

Контент-маркетинг - мощный способ удержания внимания клиентов и повышения конверсии. Разбираемся в том, что он может, чего не может, и с чего начать построение стратегии…

Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 8

Тогда 2 варианта: 1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять. 2. Не продавать товар, на который нет…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены