Всплывающее окно утянет вниз
В Google пообещали пессимизировать в выдаче сайты, которые используют всплывающие окна. Нововведение может серьезно ударить по интернет-магазинам, которые таким образом рекламируют свои специальные предложения или собирают контактные данные пользователей.
В официальном блоге Google сообщается, что в последнее время увеличилось число сайтов, использующих всплывающие окна, мешающие пользователям получать доступ к основному контенту страницы. Людям приходится искать способы закрыть pop-up, чтобы прочитать контент.
В Google поясняют, что подобные случаи разочаровывают пользователей, которые ожидали получить доступ к контенту быстро. Это особенно актуально для мобильных устройств, где размер экрана невелик и не всегда закрыть pop-up легко.
Чтобы исправить ситуацию, с 10 января 2017 года Google начнет ранжировать такие сайты ниже.
За что будет наказывать Google
Поисковик привел несколько примеров, при которых всплывающие окна будут поводом для санкций:
- Если окно перекрывает основной контент страницы. В том числе баннеры, которые появляются сразу же после того, как пользователь зашел на сайт из поисковой выдачи или даже после того, как немного пролистал страницу;
- Если сайты используют полноэкранные баннеры. Сюда попадают те страницы, где пользователю сначала нужно закрыть рекламу, чтобы получить доступ к контенту;
- Если используется верстка, при которой слой основного контента сайта находится под слоем другого содержимого.
Вот как это может выглядеть:
Впрочем, существует целый ряд pop-up`ов, не являющихся наказуемыми. Среди них:
- Всплывающие предупреждения об использовании сайтом cookies, пользовательское соглашение или любая другая юридическая информация;
- Формы авторизации. Для тех случаев, когда контент не является публичным, а доступ открывается после ввода пароля или других данных;
- Баннеры, которые не мешают пользователю получать доступ к содержимому сайта: небольшого размера, а также которые легко закрыть.
Несколько примеров:
В то же время в Google напоминают, что поисковик принимает решение о ранжировании сайтов на основании сотен факторов, а не только наличия или отсутствия всплывающих окон.
Объясните пожалуйста, зашел прочитать отзывы о ИМ.
Сортирую их по дате. 29 марта отзыв 5 звезд, 2 апреля отзыв 5 звезд. выбираю отзывы с 1 звездой. выдает отзыва за 1 апреля. почему его не видно в общем списке?
https://market.yandex.ru/shop/34931/reviews
Raffaell, отзыв, о котором Вы говорите, был оставлен пользователем на другое отделение этого магазина. Он виден в сортировке по дате на странице этого отделения: https://market.yandex.ru/shop/7013/reviews?sort_by=date
Мы передали Вашу информацию разработчикам и дополнительно проверим ситуацию. Свернуть