Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
В Google рассказали, как использовать инструмент для ускорения загрузки мобильных страниц в сфере e-commerce.
В сообщении компании говорится, что с момента запуска AMP (Accelerated Mobile Pages) его использовали преимущественно для ускорения страниц с большим содержанием контента: блоги и новостные сайты. Разработчики проекта заявляют, что возможности сервиса простираются намного дальше контент-ресурсов. В частности, AMP может быть полезен интернет-магазинам.
Основная идея в том, что не нужно переводить на AMP весь сайт сразу. Разработчики рекомендуют подходить к этому процессу поэтапно. Для начала можно определить основную задачу для каждой страницы.
Сейчас AMP располагает широким набором встроенных компонентов для создания интерактивных элементов страниц, таких, например, как карусели изображений. Решение умеет работать и с товарными описаниями, отзывами, фотографиями, навигацией по страницам и т.д. Перевести все эти элементы в формат AMP несложно.
В Google отмечают, что более утонченные сценарии (например, оплату) "загнать" в AMP не получится. Впрочем, компания работает над решением и этого вопроса.
Что позволяет модифицировать AMP:
Главная страница
Так как главная страница и страница категории товаров – это первые страницы, которые посещают покупатели интернет-магазинов, в Google предлагают верстать их с помощью AMP следующим образом:
Страница продукта
AMP позволяет формировать и посадочные страницы для продукта. При этом "подтягивать" можно разные типы контента: фото, видео и т.д. Разработчики собираются внедрить инструмент для демонстрации больших фотографий.
Демонстрация похожих продуктов
Инструментарий АМР позволяет подгружать и демонстрировать несколько похожих продуктов, чтобы увеличить количество дополнительных продаж. Выглядит это примерно так:
Персонализация
В АМР существует встроенный инструмент для анализа поведения пользователей. Он позволяет определять их предпочтения и формировать персонализированные предложения.
Поддержка оплаты
Как уже было сказано, в инструментарии АМР нет решений, позволяющих проводить оплату, однако разработчики сообщают, что сделали все возможное, чтобы сделать переход пользователя к странице оплаты максимально удобным.
Кэширование
Кэширование, поддерживаемое АМР, позволяет не только ускорить загрузку страниц, что само по себе удобно для пользователя, но и снизить расход трафика, а следовательно – и нагрузку на сервер.
Кто-нибудь сталкивался с движком Bigcommerce? За бугром это одна из главных CMS для интернет магазинов, а в русском сегменте представлена почему-то очень мало. Какие будут отзывы знатоков и специалистов?
Эта платформа ориентирована на торговлю по Европе и в первую очередь по Великобритании. Преимуществом является то, что в ней интегрирована бухгалтерская отчетность по британским стандартам. У меня клиент открывал сайт для торговли в Великобритании на этом сервисе. Для России используется обычный сайт. Но как любое SaaS решение, оно в основном подходит для малых магазинов и стартапов. Свернуть
Формулировка задачи проста - найти покупателя с интеллектом еще ниже. Но реализация крайне сложна, почти невыполнима.
Думаю надо перевести сайт на язык одного из племен центральной Африки и попробовать впарить там - прогресс еще не настолько повлиял на мышление аборигенов, чтобы они поняли что им пытаются втюхать. Свернуть