Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц

Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц

В Google рассказали, как использовать инструмент для ускорения загрузки мобильных страниц в сфере e-commerce.

В сообщении компании говорится, что с момента запуска AMP (Accelerated Mobile Pages) его использовали преимущественно для ускорения страниц с большим содержанием контента: блоги и новостные сайты. Разработчики проекта заявляют, что возможности сервиса простираются намного дальше контент-ресурсов. В частности, AMP может быть полезен интернет-магазинам.

Основная идея в том, что не нужно переводить на AMP весь сайт сразу. Разработчики рекомендуют подходить к этому процессу поэтапно. Для начала можно определить основную задачу для каждой страницы.

Сейчас AMP располагает широким набором встроенных компонентов для создания интерактивных элементов страниц, таких, например, как карусели изображений. Решение умеет работать и с товарными описаниями, отзывами, фотографиями, навигацией по страницам и т.д. Перевести все эти элементы в формат AMP несложно.

В Google отмечают, что более утонченные сценарии (например, оплату) "загнать" в AMP не получится. Впрочем, компания работает над решением и этого вопроса.

Что позволяет модифицировать AMP:

Главная страница

Так как главная страница и страница категории товаров – это первые страницы, которые посещают покупатели интернет-магазинов, в Google предлагают верстать их с помощью AMP следующим образом:

Страница продукта

AMP позволяет формировать и посадочные страницы для продукта. При этом "подтягивать" можно разные типы контента: фото, видео и т.д. Разработчики собираются внедрить инструмент для демонстрации больших фотографий.  

 

Демонстрация похожих продуктов

Инструментарий АМР позволяет подгружать и демонстрировать несколько похожих продуктов, чтобы увеличить количество дополнительных продаж. Выглядит это примерно так:

 

Персонализация

В АМР существует встроенный инструмент для анализа поведения пользователей. Он позволяет определять их предпочтения и формировать персонализированные предложения.

Поддержка оплаты

Как уже было сказано, в инструментарии АМР нет решений, позволяющих проводить оплату, однако разработчики сообщают, что сделали все возможное, чтобы сделать переход пользователя к странице оплаты максимально удобным.

Кэширование

Кэширование, поддерживаемое АМР, позволяет не только ускорить загрузку страниц, что само по себе удобно для пользователя, но и снизить расход трафика, а следовательно – и нагрузку на сервер.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate
UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate

Группа компаний UMI выпустила новую версию своей системы управления интернет-магазином. Новая редакция предназначена в первую очередь для крупных интернет-магазинов и мультифункциональных коммерческих проектов
Apple выиграл суд у очередного российского продавца
Apple выиграл суд у очередного российского продавца

Apple выиграл иск у российского интернет-магазина ipadoff.ru. Штраф в пользу американской компании составил 500 тысяч рублей с оператора продавца компании "Ган" и еще 50 тысяч…

Продано 6

DS: каков автор, таков и сайт. Формулировка задачи проста - найти покупателя с интеллектом еще ниже. Но реализация крайне сложна, почти невыполнима. Думаю надо перевести…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены