Российским видеосервисам пропишут отдельные правила?
Интернет-компании подготовили поправки к законопроекту об онлайн-кинотеатрах. Представители отрасли предлагают прописать разные правила регулирования для российских и иностранных видеосервисов.
Поправки будут обсуждаться в профильном комитете по информполитике в нижней палате парламента в ближайшее время. Предложения по доработке законопроекта поступили от ассоциации "Интернет-видео", онлайн-кинотеатра ivi.ru, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), "Яндекса" и Mail.ru Group. Поправки, которые разрабатывались изначально Медиа-коммуникационным союзом (МКС), в эту таблицу не включены. По информации от источника, близкого к Госдуме, МКС свои обновленные предложения представит отдельно.
В предложенных ассоциацией "Интернет-видео" поправках предлагается отделить российские видеосервисы от иностранных и прописать для них разные правила регулирования. Предлагается оставить ограничение в 20% для иностранцев и обязать российские проекты работать только через юрлица, зарегистрированные в нашей стране.
Согласно поправкам, российским сервисом будет считаться тот, у которого доля местной аудитории больше 50%. Владельцем российского интернет-кинотеатра должно быть либо местное юрлицо, либо человек с российским гражданством.
Для иностранных видеосервисов порог количества просмотров в день, превышение которого будет требовать включения в специальный реестр, предлагается снизить со 100 тыс. до 20 тыс.
Авторы поправок так прокомментировали свои предложения: "Например, у того же Netflix или других международных сервисов на момент принятия закона может не быть аудитории в размере ста тысяч пользователей в сутки, и под регулирование попадут только российские сервисы, которые на данный момент занимают лидирующие позиции на рынке, что противоречит идее принятия данного законопроекта".
Предыдущая версия законопроекта была принята Госдумой в первом чтении в январе этого года. Суть законопроекта в том, чтобы запретить иностранцам владеть более 20% сервисов, ежедневная аудитория которых на протяжении месяца превышает 100 тысяч человек по всей России или 20 тысяч человек в одном регионе. Сами же онлайн-кинотеатры должны будут регистрироваться в Роскомнадзоре.
Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.
Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК
Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть