AdWords советует не вносить изменения на ходу
Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе. Следуя этим указаниям, специалисты в ecommerce смогут эффективнее настраивать свои рекламные кампании.
В блоге сервиса отмечается, что цифровой маркетинг постоянно развивается, поэтому продавцам важно вовремя корректировать свой подход к продвижению. Все изменения при этом должны вноситься только после полноценных экспериментов и тестов.
Новый список рекомендаций доступен в разделе справки.
Вот, что рекомендует Google:
Решить, что именно и как тестировать.
На этом этапе AdWords рекомендует использовать инструмент "черновики кампаний и эксперименты".
Сервис предлагает сфокусироваться на двух вещах. Первая – выделить важные рычаги: например, стратегии ставок (чтобы не терять много ресурсов) и экспериментировать с ними. Вторая – не замыкаться лишь на "черновиках кампаний и экспериментах", так как они не способны охватить абсолютно все требования рекламодателей.
Эксперименты должны давать понятные результаты
Здесь AdWords дает сразу несколько рекомендаций. Первая – тестировать лишь одно изменение в рамках одного эксперимента – это позволит четко определить влияние одной переменной на всю кампанию. Если же их будет больше, то они могут начать влиять друг на друга, что исказит итоговые результаты. Второе – создавайте тестовые проекты таким образом, чтобы максимально быстро достичь статистически значимых результатов и, как следствие, быстрее переходить к новым экспериментам. Третье – следует выбрать одну ключевую метрику, которая покажет успешность ваших тестов – это позволит однозначно говорить о результатах кампании. Четвертое – избегайте внесения изменений уже по ходу эксперимента – это исказит его итоги.
Анализируйте результаты и определите победителя
На этом этапе AdWords рекомендует собрать максимальное количество данных, чтобы быть уверенными в итогах эксперимента. Далее необходимо проверить результаты на высших уровнях (например, на самых важных ключевиках). Если все прошло хорошо, то можно внедрять изменения во всей кампании. В то же время, сервис рекомендует не прекращать эксперименты и постоянно искать вариант улучшения рекламы.
Используя весь доступный инструмент сервиса, включая черновики кампаний и эксперименты, рекламодатель сможет понять, что именно работает лучше всего для достижения его конкретных бизнес-целей.
Россия вообще лучше заживет, если отменить интернет и вернуть талончики.
Не надо передёргивать, если крыть нечем.
Появятся новые хорошие поисковые системы
Для которых интернет необходим. Свернуть