Сибирь и Дальний Восток не ждут "федералов"
Ритейлер DNS, основатель онлайн-супермаркета TechnoPoint, открыл новый логистический центр "Янковский" под Владивостоком. Этой информацией представители компании поделились с агентством Interfax. Размер инвестиций не сообщается. Площадь нового объекта – 92 тысячи квадратных метров. Он состоит из производственных помещений класса А и В+.
Центр построен в городе-спутнике Владивостока – Артеме. Такой выбор объясним. У компании уже есть завод по производству компьютеров и ноутбуков в том же месте. Кроме них компания выпускает под собственной торговой маркой еще смартфоны и планшеты. Следует отметить, что в категории "компьютеры и вычислительная техника" ритейлер занимает первое место по продажам на рынке.
Очевидно, новый центр – часть грандиозных планов компании на ближайшие время в стремлении опередить федеральных ритейлеров в борьбе за регионы. Напоминаем, что совсем недавно представители крупных торговых сетей заявили о желании "занять" места, которые останутся после ухода с рынка "слабых" игроков, не сумевших пережить этот год.
"В течение нескольких лет DNS сможет занять до 50% рынка бытовой и цифровой техники в Сибири", – поделился своими прогнозами с газетой "Ведомости" исполнительный директор DNS в Сибири Сергей Вторушин.
Летом прошлого года DNS начала открывать торговые точки на Дальнем Востоке и в Сибири под новым брендом "Фрау техника". И, как мы можем судить, развитию компании не помешал конфликт с Федеральной таможенной службой, который произошел в августе того же года. Тогда ФТС проводила масштабные проверки с целью выявления "серого" товара и DNS оказалась единственной известной компанией, попавшей под удар.
Группа компаний DNS владеет розничной сетью, торгующей электроникой и компьютерной техникой по всей России. По ее собственным данным, в сеть входят более 940 супермаркетов в 350 городах. Выручка DNS в 2013 году без учета НДС составила, по оценке Infoline, 86 млрд рублей. Данные за 2014 год компанией не раскрывались, однако в Infoline оценивают выручку за прошлый год в 125 млрд рублей.
Почему сложно-то?.. Это совсем иной вопрос,к тому же, нежели использование ШК магазина, который при наличии как раз WMS решается автоматически.