Дрон в законе
Американские власти разработали проект правил использования беспилотных летательных аппаратов. В частности, президент США Барак Обама распорядился создать механизм, защищающий право на частную жизнь американцев. Выдвинутые ограничения ставят крест на надеждах Amazon, Alibaba и прочих интернет-магазинов поставлять заказы клиентам при помощи беспилотников.
По сообщению Bloomberg, Управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) предлагает, что лицензию на управление дроном в коммерческих целях может получить любой человек в возрасте от 17 лет, который сдаст письменный экзамен на знание правил полетов. Интернет-магазинам больше всего не понравится норма о том, что полеты могут осуществляться в пределах видимости оператора, на высоте не более 500 футов (150 м) и на скорости не более 100 миль в час (161 км/ч). Также использование беспилотников вблизи аэропортов и над местами массового скопления людей запрещено.
Недовольство пунктом об использовании беспилотников "в пределах видимости оператора" уже высказали представители Amazon. Она давно разрабатывает систему доставки товаров с помощью беспилотников, а этот пункт делает все дальнейшие усилия на территории США бессмысленными. Недавно компания попросила разрешение у FAA США на использование беспилотных летательных аппаратов. Полноценный запуск проекта в этой стране произойдет не ранее, чем через три-пять лет.
Аmazon обещает, что дроны будут двигаться со скоростью более 80 км/ч на высоте не более 120 м. Масса посылки будет ограничена в 2,3 кг (на такие посылки приходится 86% всех заказов). Участие человека потребуется только на складе – чтобы взять товар с полки, поместить его в пластиковый контейнер и положить на ленту транспортёра. На другом конце ленты дрон подберёт товар и доставит его по указанному адресу.
В то же время эксперты отмечают, что правила мягче, чем они ожидали. К тому же, это не окончательный вариант, поэтому ИМ не стоит отчаиваться. В течение 60 дней FAA будет изучать реакцию общественности, затем внесет необходимые поправки, а финальный вариант вступит в силу в начале 2016 г.
А вот в Китае коммерческая доставка дронами уже стартовала. Китайский гигант электронной коммерции Alibaba начал тестировать возможность доставки заказов беспилотниками. Пока что таким образом клиенты могут заказать исключительно чай.
По подсчетам FAA, ежегодная экономическая выгода от использования беспилотников может составлять порядка $100 млн, тогда как некоторые компании говорят о нескольких миллиардах долларов. Сейчас использование дронов компаниями в США существенно ограничено – совершать полеты имеют право лишь 26 фирм, получивших специальные лицензии, причем операторы дронов обязаны обладать лицензией частного пилота. С 2005 по 2009 год в результате крушения компактних беспилотников погибли 19 человек.
... Подробнее
Если на костюмы данного производителя жалоб не поступало ранее, то вполне может быть, что это сам покупатель виноват.
Что касается вышеописанного, то так как на костюм скорее всего нет никакого гарантийного срока (обычно на текстиль он не установлен), то доказывать что вещь некачественная нужно покупателю.
Единственное, что я не в курсе, должен ли покупатель до того, как решит проводить экспертизу подавать письменно жалобу магазину. Этот момент надо уточнить.
По поводу возможного брака, то у вас там прям целое ассорти и ткань расползлась, и катышки и пятна. Если там действительно неделя прошла с момента покупки, то либо покупатель во всю может отплясовал на корпоративе в нем, либо что надо было сделать с вещью (которая подразумевается вами, как качественная), чтобы столько вылезло всего.
И также неплохо было бы уточнить еще пункт, что вроде как если в итоге вы будете бодаться насчет того, что неправильная стирка была, то по идее экспертиза должна проводиться с идентичным костюмом. (по крайней мере, когда вещь полиняла, то это правило мне говорили, что действует)
То есть экспертиза должна стирать его точно также, как стирал покупатель и смотреть разойдутся ли нитки или нет допустим. Свернуть