подписка
Подписаться
20/11/2014

Пройдите тест на мобильность

Google добавил  в мобильную выдачу новую метку – “mobile-friendly”. Она появится на странице выдачи рядом с теми сайтами, которые оптимизированы под просмотр с мобильного устройства.

 

Нововведение заработает по всему миру в ближайшие несколько недель. Пока эти метки появляются только рядом с ссылками на те ресурсы, которые уже успели пройти тест на "дружественность" мобильному экрану. Поисковик пользуется следующими критериями:

  • Текст на сайте легко читается с мобильного устройства без увеличения;
  • Контент отображается полностью, нет необходимости прокручивать страницу или изменять масштаб;
  • Ссылки расположены достаточно далеко друг от друга, так чтобы на нужную легко было нажать.
  • Отсутствуют не рекомендованные программы и сценарии, которые не может воспроизвести мобильное устройство (к примеру, Flash).

 Проверить свой сайт на соответствие этим критериям можно здесь.

Если ваш сайт выполняет требования кGoogle, результат будет выглядеть так:

 

Как пишет издание Searchenginejournal.com, неизвестно, как новое дополнение в выдаче повлияет на CTR ссылок. Однако понятно, что при поиске с мобильных устройств любой пользователь предпочтет сначала просмотреть сайты, возле которых имеется метка Mobile-friendly. Таким образом, сайт может как взлететь на самые высокие позиции, так потерять многих "мобильных" посетителей.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/11/2014
AdWords обновил Торговые кампании
Google AdWords выкатил два обновления, которые позволят оптимизировать Торговые кампании и быстро исправлять ошибки. Рекламодателям укажут на слабые места в их кампаниях... Подробнее
20/11/2014
За продажу спиртного в Интернете будут банить?
Госдума введет "чёрные списки" сайтов, торгующих алкоголем, и крупные штрафы за рекламу таких ресурсов... Подробнее
20/11/2014
AdWords покажет, сколько родителей приходит на ваш сайт
Сервис контекстной рекламы обновил раздел "Демография", добавив туда диаграммы, рассказывающие о демографических параметрах аудитории... Подробнее