AdWords обновил Торговые кампании
Google AdWords выкатил два обновления, которые позволят оптимизировать Торговые кампании и быстро исправлять ошибки.
- Auction insights report (отчет "Статистика аукционов") дает вам возможность сравнить эффективность собственной рекламной кампании с кампаниями конкурентов.
Старший менеджер по контекстной рекламе iMedia Ольга Криль, в комментарии seonews.ru рассказала, что отчет будет полезен компаниям, которые хотят определить свое место на рынке и понять куда движутся остальные рекламодатели. Правда, с его помощью не получитя отследить активность конкретных конкурентов или получить подробную информацию о них.
- Search impression share (процент показов поисковой сети). Данный отчет немного изменился. Процент потерянных показов укажет рекламодателям на кампании, нуждающиеся в оптимизации или работающие с ограниченным бюджетом.
Очень важен показатель "процент потерянных показов" по рейтингу и бюджету. Эти данные укажут на объем упущенной рекламной активности и на то, где над подкорректировать рекламную кампанию.
- Device and time segmentation (сегментация по времени и устройствам) поможет улучшить стратегию аукционных ставок. Например, в этом отчете вы сможете заметить, если ваши конкуренты получают больше мобильного трафика .
В то же время Ольга Криль считает, что здесь не стоит вслепую гнаться за конкурентами. Если вы видите, что конкуренты активнее демонстрируются на планшетах, то это не значит, что и вам следует это делать. Для начала проанализируйте "планшетный" трафик у себя, посчитайте конверсию и поймите, нужно ли вам его наращивать.
- Симулятор ставок. Похожий инструмент давно знаком рекламодателям в Директе. Он покажет, каких результатов вы бы добились, выставив ту или иную цену за клик.
Также недавно в Google Merchant Center появилась новая вкладка – "Диагностика", которая поможет продавцам выявить ошибки в Google Покупках. В новой вкладке можно найти сводный отчет по аккаунту сервиса, фидам и товарам. Можно будет проанализировать историю статусов товаров, качать отчеты с ними и оценивать качество трафика.