подписка
Подписаться
21/11/2014

AdWords обновил Торговые кампании

Google AdWords выкатил два обновления, которые позволят оптимизировать Торговые кампании и быстро исправлять ошибки.

 

  • Auction insights report (отчет "Статистика аукционов")  дает вам возможность сравнить эффективность собственной рекламной кампании с кампаниями конкурентов. 

 

 

Старший менеджер по контекстной рекламе iMedia Ольга Криль, в комментарии seonews.ru рассказала, что отчет будет полезен компаниям, которые хотят определить свое место на рынке и понять куда движутся остальные рекламодатели. Правда, с его помощью не получитя отследить активность конкретных конкурентов или получить подробную информацию о них. 

 

  • Search impression share (процент показов поисковой сети). Данный отчет немного изменился.  Процент потерянных показов укажет рекламодателям на кампании, нуждающиеся в оптимизации или работающие с ограниченным бюджетом.

 

 

Очень важен показатель "процент потерянных показов" по рейтингу и бюджету. Эти данные укажут на объем упущенной рекламной активности и на то, где над подкорректировать рекламную кампанию.   

 

  • Device and time segmentation (сегментация по времени и устройствам) поможет улучшить стратегию  аукционных ставок. Например, в этом отчете вы сможете заметить, если ваши конкуренты получают больше мобильного трафика .  

 

 

В то же время Ольга Криль  считает, что здесь не стоит вслепую гнаться за конкурентами.  Если вы видите, что конкуренты активнее демонстрируются на планшетах, то это не значит, что и вам следует это делать. Для начала проанализируйте "планшетный" трафик у себя, посчитайте конверсию и поймите, нужно ли вам его наращивать. 

 

  • Симулятор ставок. Похожий инструмент давно знаком рекламодателям в Директе. Он покажет, каких результатов вы бы добились, выставив ту или иную цену за клик.  

 

 

Также недавно в Google Merchant Center появилась новая вкладка – "Диагностика", которая поможет продавцам выявить ошибки в Google Покупках. В новой вкладке можно найти сводный отчет по аккаунту сервиса, фидам и товарам.  Можно будет проанализировать историю статусов товаров, качать отчеты с ними и оценивать качество трафика.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/11/2014
Twitter и Facebook не устраивают рекламодателей
Маркетологи разочарованы результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter. Брендам рекомендуют создавать своих сообщества... Подробнее
20/11/2014
Пройдите тест на мобильность
Google пометит в выдаче сайты, удобные для мобильных устройств. Протестировать ваш ИМ можно уже сейчас, ссылка внутри... Подробнее
20/11/2014
За продажу спиртного в Интернете будут банить?
Госдума введет "чёрные списки" сайтов, торгующих алкоголем, и крупные штрафы за рекламу таких ресурсов... Подробнее