Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords обновил Торговые кампании

AdWords обновил Торговые кампании

Google AdWords выкатил два обновления, которые позволят оптимизировать Торговые кампании и быстро исправлять ошибки.

 

  • Auction insights report (отчет "Статистика аукционов")  дает вам возможность сравнить эффективность собственной рекламной кампании с кампаниями конкурентов. 

 

 

Старший менеджер по контекстной рекламе iMedia Ольга Криль, в комментарии seonews.ru рассказала, что отчет будет полезен компаниям, которые хотят определить свое место на рынке и понять куда движутся остальные рекламодатели. Правда, с его помощью не получитя отследить активность конкретных конкурентов или получить подробную информацию о них. 

 

  • Search impression share (процент показов поисковой сети). Данный отчет немного изменился.  Процент потерянных показов укажет рекламодателям на кампании, нуждающиеся в оптимизации или работающие с ограниченным бюджетом.

 

 

Очень важен показатель "процент потерянных показов" по рейтингу и бюджету. Эти данные укажут на объем упущенной рекламной активности и на то, где над подкорректировать рекламную кампанию.   

 

  • Device and time segmentation (сегментация по времени и устройствам) поможет улучшить стратегию  аукционных ставок. Например, в этом отчете вы сможете заметить, если ваши конкуренты получают больше мобильного трафика .  

 

 

В то же время Ольга Криль  считает, что здесь не стоит вслепую гнаться за конкурентами.  Если вы видите, что конкуренты активнее демонстрируются на планшетах, то это не значит, что и вам следует это делать. Для начала проанализируйте "планшетный" трафик у себя, посчитайте конверсию и поймите, нужно ли вам его наращивать. 

 

  • Симулятор ставок. Похожий инструмент давно знаком рекламодателям в Директе. Он покажет, каких результатов вы бы добились, выставив ту или иную цену за клик.  

 

 

Также недавно в Google Merchant Center появилась новая вкладка – "Диагностика", которая поможет продавцам выявить ошибки в Google Покупках. В новой вкладке можно найти сводный отчет по аккаунту сервиса, фидам и товарам.  Можно будет проанализировать историю статусов товаров, качать отчеты с ними и оценивать качество трафика.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 5

Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки

Twitter и Facebook не устраивают рекламодателей

Маркетологи разочарованы результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter. Брендам рекомендуют создавать своих сообщества
Пройдите тест на мобильность
Пройдите тест на мобильность

Google пометит в выдаче сайты, удобные для мобильных устройств. Протестировать ваш ИМ можно уже сейчас, ссылка внутри








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены