Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Twitter и Facebook не устраивают рекламодателей

Маркетологи разочарованы результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter.

Несмотря на все попытки топовых брендов установить контакт со своей аудиторией в социальных сетях, их сообщения до аудитории просто не доходят, сообщает в своем исследовании Forrester Research.

Вице-президент и главный аналитик Forrester Нейт Эллиот уверен, что ни Facebook, ни Twitter не способны обеспечить рекламодателям тот уровень взаимодействия с аудиторией на который они рассчитывают.  

По информации на февраль этого года, лишь 2% подписчиков сообществ брендов в Facebook видели их сообщения. И сокращение органического охвата постоянно продолжается. Уровень же взаимодействия пользователей с постами брендов в Facebook составляет 0,073%, а в Twitter и того меньше – 0,035%.

Несмотря на это, Эллиот отмечает, что бренды все равно строят свою социальную активность вокруг этих сетей, даже несмотря на то, что это ведет к пустой трате денег, времени и человеческих ресурсов.   

В Forrester уверены, что брендам было бы проще отказаться от аккаунтов в социальных сетях и начать создавать сообщества на своих сайтах. К слову, мы уже сообщали о том, что Electronic Arts и другие компании к этому уже пришли. На подходе и Sony, которая запустила проект GreatnessAwaits.com специально для тех, кто ждет игры для PlayStation4. Результат: 75 тысяч лояльных пользователей и 4,5 млн визитов со средним временем нахождения на сайте в четыре минуты. Страницы в соцсетях вряд ли смогут похвастаться такими достижениями.

При этом Forrester не призывает отказаться от соцсетей вообще, а советует обратить внимание на те медиа, где уровень вовлеченности пользователей выше. В частности, это может быть Instagram и Pinterest. Для сравнения, уровень вовлеченности в Instagram в 58 раз выше, чем в Facebook и в 120 раз выше чем в twitter.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 5

Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
AdWords обновил Торговые кампании
AdWords обновил Торговые кампании

Google AdWords выкатил два обновления, которые позволят оптимизировать Торговые кампании и быстро исправлять ошибки. Рекламодателям укажут на слабые места в их кампаниях
Пройдите тест на мобильность
Пройдите тест на мобильность

Google пометит в выдаче сайты, удобные для мобильных устройств. Протестировать ваш ИМ можно уже сейчас, ссылка внутри








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены