подписка
Подписаться
21/11/2014

Twitter и Facebook не устраивают рекламодателей

Маркетологи разочарованы результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter.

Несмотря на все попытки топовых брендов установить контакт со своей аудиторией в социальных сетях, их сообщения до аудитории просто не доходят, сообщает в своем исследовании Forrester Research.

Вице-президент и главный аналитик Forrester Нейт Эллиот уверен, что ни Facebook, ни Twitter не способны обеспечить рекламодателям тот уровень взаимодействия с аудиторией на который они рассчитывают.  

По информации на февраль этого года, лишь 2% подписчиков сообществ брендов в Facebook видели их сообщения. И сокращение органического охвата постоянно продолжается. Уровень же взаимодействия пользователей с постами брендов в Facebook составляет 0,073%, а в Twitter и того меньше – 0,035%.

Несмотря на это, Эллиот отмечает, что бренды все равно строят свою социальную активность вокруг этих сетей, даже несмотря на то, что это ведет к пустой трате денег, времени и человеческих ресурсов.   

В Forrester уверены, что брендам было бы проще отказаться от аккаунтов в социальных сетях и начать создавать сообщества на своих сайтах. К слову, мы уже сообщали о том, что Electronic Arts и другие компании к этому уже пришли. На подходе и Sony, которая запустила проект GreatnessAwaits.com специально для тех, кто ждет игры для PlayStation4. Результат: 75 тысяч лояльных пользователей и 4,5 млн визитов со средним временем нахождения на сайте в четыре минуты. Страницы в соцсетях вряд ли смогут похвастаться такими достижениями.

При этом Forrester не призывает отказаться от соцсетей вообще, а советует обратить внимание на те медиа, где уровень вовлеченности пользователей выше. В частности, это может быть Instagram и Pinterest. Для сравнения, уровень вовлеченности в Instagram в 58 раз выше, чем в Facebook и в 120 раз выше чем в twitter.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
gladka
15/01/2015
Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов? 6
Сервис интересный!возьму на заметку.Хотя покупатель пошел ленивый...чаще накручивают все таки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Dmitry_1
14/01/2015
ReachLocal - негативный отзыв, похоже на мошенничество 4
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Кодекса РФ - наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей). Компанией на момент инцидента управлял Мурад Мордухай. Менеджером проекта в компании Ричлоукал (отличилась исключительной некомпетентностью) являлась Ольга Выдрина. Не рекомендую иметь каких-либо дел с данными людьми. Свернуть
Информирую, что сотрудники компании ReachLocal продолжают избегать какого-либо контакта. По всей видимости будет возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве (статья 159 Уголовного Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/11/2014
AdWords обновил Торговые кампании
Google AdWords выкатил два обновления, которые позволят оптимизировать Торговые кампании и быстро исправлять ошибки. Рекламодателям укажут на слабые места в их кампаниях... Подробнее
20/11/2014
Пройдите тест на мобильность
Google пометит в выдаче сайты, удобные для мобильных устройств. Протестировать ваш ИМ можно уже сейчас, ссылка внутри... Подробнее
20/11/2014
За продажу спиртного в Интернете будут банить?
Госдума введет "чёрные списки" сайтов, торгующих алкоголем, и крупные штрафы за рекламу таких ресурсов... Подробнее