Twitter и Facebook не устраивают рекламодателей
Маркетологи разочарованы результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter.
Несмотря на все попытки топовых брендов установить контакт со своей аудиторией в социальных сетях, их сообщения до аудитории просто не доходят, сообщает в своем исследовании Forrester Research.
Вице-президент и главный аналитик Forrester Нейт Эллиот уверен, что ни Facebook, ни Twitter не способны обеспечить рекламодателям тот уровень взаимодействия с аудиторией на который они рассчитывают.
По информации на февраль этого года, лишь 2% подписчиков сообществ брендов в Facebook видели их сообщения. И сокращение органического охвата постоянно продолжается. Уровень же взаимодействия пользователей с постами брендов в Facebook составляет 0,073%, а в Twitter и того меньше – 0,035%.
Несмотря на это, Эллиот отмечает, что бренды все равно строят свою социальную активность вокруг этих сетей, даже несмотря на то, что это ведет к пустой трате денег, времени и человеческих ресурсов.
В Forrester уверены, что брендам было бы проще отказаться от аккаунтов в социальных сетях и начать создавать сообщества на своих сайтах. К слову, мы уже сообщали о том, что Electronic Arts и другие компании к этому уже пришли. На подходе и Sony, которая запустила проект GreatnessAwaits.com специально для тех, кто ждет игры для PlayStation4. Результат: 75 тысяч лояльных пользователей и 4,5 млн визитов со средним временем нахождения на сайте в четыре минуты. Страницы в соцсетях вряд ли смогут похвастаться такими достижениями.
При этом Forrester не призывает отказаться от соцсетей вообще, а советует обратить внимание на те медиа, где уровень вовлеченности пользователей выше. В частности, это может быть Instagram и Pinterest. Для сравнения, уровень вовлеченности в Instagram в 58 раз выше, чем в Facebook и в 120 раз выше чем в twitter.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.