подписка
Подписаться
08/10/2014

"Юлмарт" запустил сервис почтовой доставки в любой населенный пункт страны, сообщается на сайте компании. Стоимость услуги зависит от того, какие партнеры интернет-магазина  берут на себя пересылку и выдачу. В их число входят DHL, DPD, EMS, СДЭК, СПСР-экспресс; располагающие широкой сетью пунктов выдачи СДЭК, DPD; операторы почтоматов PickPoint, Qiwipost, LogiBox, а также "Почта России".

Покупателю из региона нужно во время оформления заказа выбрать способ доставки и получения, а также указать адрес, фамилию, имя, отчество и номер телефона того, кому посылка адресована. Расчет стоимости доставки  делается автоматически на основе тарифов почтовых операторов. Цена зависит от веса товара и региона проживания получателя.

Согласно данным исследования Data Insight, о котором мы писали ранее, примерно половина крупных и средних интернет-магазинов предлагает доставку по всей России. И хотя большинство из них базируется в Москве, в целом, около половины продавцов в любом городе РФ предлагают доставку в регионы. Преимущество "Юлмарта" в том, что он сотрудничает с многими поставщиками услуг и упростил пользователям оформление и оплату доставки.

Все товары с предоплаченной доставкой отправляются с центрального склада "Юлмарта" в Домодедово. Оплатить услугу можно с помощью банковской карты Visa, электронной платежной системы "Яндекс.Деньги" или накопленным XXL-бонусами "Юлмарта". Заказу  присваивается трек-номер, который позволяет покупателю отслеживать весь путь посылки из личного кабинета на сайте интернет-магазина.

Заказ может быть доставлен на дом, в пункт выдачи "Юлмарт" или в почтомат, на крайний случай – в почтовое отделение. 

Исследование Data Insight показало, что половина новых покупателей интернет-магазинов приходит из малых и средних населенных пунктов, где не развита собственная структура доставки. Этим пользователям ближе западная модель электронной коммерции с полной предоплатой. Таким образом, доставка в почтовое отделение или по адресу проживания может стимулировать рост продаж в регионах.

"Юлмарт" рекомендует при получении товара проверить упаковку на наличие повреждений и не вскрывать ее в случае, если такие имеются, а требовать составления соответствующего акта. Если же упаковка цела, ее следует вскрыть и убедится в комплектности заказа. Такие меры позволят покупателю вернуть товар в случае возникновения претензий к доставщику или самому продавцу, а значит, повысят доверие к интернет-магазину.

Напомним, у "Юлмарта" грандиозные планы в ближайшем будущем стать "российским Amazon". Похоже, доставка товаров заказчикам по аналогии того, как это осуществляется в американском интернет-гиганте, один из шагов на пути к цели.

Прокомментировать
Читайте также
07/08/2019
"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах... Подробнее
Nepal-Art
12/10/2014
Как доставлять за границу? 23
anstrem:

Вы это из их фразы на сайте взяли про почту РФ?


Ага - у них прям так и написано. До этого я тоже была уверена, что они напрямую из Израиля отправляют. Свернуть
anstrem:Вы это из их фразы на сайте взяли про почту РФ? Ага - у них прям так и написано. До этого я тоже была уверена, что они напрямую из Израиля отправляют. Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
08/10/2014
Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться
Интернет-магазины будут вытеснять офлайновый ритейл. Ухудшение экономического положения и доходов населения заставит его больше считать деньги и переключаться на дешёвые форматы офлайн-ритейла и чаще покупать в Интернете... Подробнее
07/10/2014
Доставщики боятся рождественских подарков
Компании начинают готовиться к доставке рождественских подарков... Подробнее
30/09/2014
Онлайн - дело молодых
Популярность интернет-торговли в России продолжает расти. 23% потребителей за последние 3 месяца совершали покупки онлайн, в среднем совершается 1,3 покупок в месяц. Молодая аудитория Интернета наращивает интерес к возможности пользоваться плодами зарубежного прогресса. За счёт этого эксперты пророчат ещё большие темпы роста отрасли в ближайшие годы... Подробнее