Google представил инструменты для дисплейной рекламы
Google запустил новые форматы и инструментарий для создания дисплейной рекламы в GDN, AdMob и DoubleClick.
По заверениям компании, "обновки" смогут упростить рекламодателям процесс создания объявлений, которые будут органично смотреться на всех типах устройств. Инструментарий будет доступен пользователям в ближайшие несколько месяцев.
Что представит Google?
– Инструмент, позволяющий брендам создавать рекламные объявления, которые будут автоматически подстраиваться под экран устройства на котором он демонстрируется. Engagement Ads будет использовать уже созданные объявления, чтобы на их основе генерировать объявления в формате HTML5. Рекламодатели в этом случае будут платить за ту рекламу, которую просмотрела аудитория. Доступна новая "фишка" будет в AdWords Ad Gallery.
– Видеореклама в сети AdMob. TrueView-реклама уже работает в сети AdMob, однако в ближайшее время внедрение технологии будет существенно расширено. Реклама будет демонстрироваться пользователям в тот момент, когда они работают с приложением. Рекламодатели не будут платить за те попытки демонстрации, когда пользователь отклонит просмотр объявления.
– Закрепленные объявления. Суть этого формат рекламного блока сводится к тому, чтобы закрепить внизу экрана рекламный баннер. И этот баннер будет находиться на фиксированной позиции даже в том случае, если пользователь будет прокручивать страницу.
– Журнальная реклама в AdMob. Ее "фишка" в том, что она стилизована под рекламу в журналах. Ранее такая реклама была запущена для мобильных версий сайтов.
Другие нововведения коснутся существующих рекламных инструментов и форматов в сфере мобильной рекламы. Они направлены в основном на оптимизацию рекламных форматов для разных типов дисплеев.
Google запустит три новые возможности:
1. Автоматическая оптимизация изображений. Инструмент auto-resizing tool будет оптимизировать рекламные изображения для демонстрации на различных типах устройств.
2. Конвертация Flash-документов в HTML5 и резервное копирование данных. Это необходимо на тот случай, если технологии Flash не поддерживается пользовательским устройством. В этом случае человек увидит HTML5-версию объявления.
3. База готовых объявлений. Рекламодатели получат доступ к 29 шаблонам рекламных объявлений, выполненных с использованием технологии HTML5, которые могут демонстрироваться внутри приложений. Шаблоны доступны внутри сервиса DoubleClick Studio Layouts, который позволяет ускорить процесс создания универсальных объявлений.
Директор по продукту мобильной рекламы Google Джонатан Альфемсс уверен, что нововведения упростят рекламодателям процесс разработки качественных рекламных объявлений, которые будут работать на разных девайсах и улучшат пользовательский опыт как брендов, так и их клиентов.
Остальные - либо сложные, либо дорогие, либо неправильные. А чаще - все вместе.
Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать.
Это и с обратной стороны тоже верно.
Если у вас была 1 т.р. на рекламу, и ее скликали, то тут ничем не поможешь. Если же вы рекламируетесь постоянно и настроили рекламу эффективно, то скликивание ваших объявлений повышает ctr, что сильно понижает цену клика. Причем низкая цена может потом держаться долго, так что еще и в плюсе будете.
Поизучайте ценообразование Директа.
Я даже эксперименты ставил на собственной рекламе, чтобы проверить. Подтверждаю - в долгосрочном плане падение цены компенсирует потери от скликивания.
Боятся надо не скликивания, а когда ваши объявления мало интересны посетителям. Вот тут в трубу вылетишь и без скликивания. Свернуть