Деньги на свою трансформацию "Почта России" найдёт сама
Трансформация "Почты России", которая будет сопутствовать акционированию госкомпании, пройдёт без привлечения госсубсидий. По информации "Ведомостей", необходимые почтовому оператору для этих целей 145 млрд рублей до 2018 г. будут привлечены частично от банков-кредиторов и частично от продажи непрофильных активов.
Как сообщило издание, долговая нагрузка "Почты России" может быть увеличена на 83 млрд рублей. Продажа непрофилей принесёт 15-20 млрд рублей. Эти средства будут вложены в ремонт отделений и их подключение к Интернету, обновление IT-систем и модернизацию логистики.
В частности, как ранее сообщал Oborot.ru, "Почта России" планирует создать 8 хабов, где будет сортироваться почта. Для улучшения логистики также планируется запустить по договорённости с почтовыми службами других государств новые центры подсортировки международных почтовых отправлений заграницей – в странах, откуда в Россию поступает существенный объём пересылок.
Убыточные отделения могут быть трансформированы в систему "почтальон + внутренний транспорт" или выведены на работу по агентской схеме, что должно сократить расходы.
Комплекс мероприятий, которые Минкомсвязи уже представило правительству, должен способствовать выходу "Почты России" на безубыточную работу. На конец 2012 г. выручка "Почты России" составила 128,9 млрд рублей, а убыток от продаж – 4,9 млрд рублей при долге около 22 млрд рублей. В 2018 г. профильное министерство ожидает двукратного увеличения выручки (до 291 млрд рублей) и выхода на операционную прибыль. В планах Минкомсвязи – нарастить зарплату сотрудников почты до среднего уровня 37 тыс. рублей.
Как ранее сообщало агентство "Прайм", предыдущий вариант стратегии развития "Почты России" предусматривал софинансирование её реализации из федерального бюджета в размере 100 млрд рублей. Однако, затем от бюджетного субсидирования отказались.
Предполагается, что выполнение запланированных мероприятий позволит сделать почту более инвестиционно привлекательной.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть