ОZON раскрыл планы на ближайшие годы
Третья по размеру компания Рунета – интернет-холдинг OZON объявил о планах развития на ближайшие 3-4 года. Об этом сообщает "Прайм". Приоритетом определено укрепление позиций и развитие бизнеса именно в России. Речь идёт об увеличении своего присутствия в регионах страны и росте количества пунктов доставки в 2-2,5 раза – до 4-5 тыс. до 2017 года.
По словам генерального директора OZON Маэль Гавэ, тот факт, что в России Интернет используют только порядка 60 млн человек из 140 млн всего населения страны, а из этого количества пользователей покупки товаров и услуг в Сети совершают не более 15-20 млн человек, открывает практически бесконечные возможности развития бизнеса. "Несмотря на то, что мы – номер один на этом рынке, и третья по размеру компания Рунета (после "Яндекса" и Mail.ru), мне кажется, что потенциал колоссальный", – сказала Гавэ.
Особое внимание компания планирует уделить направлениям, связанным с путешествиями: уже сейчас у холдинга сильные позиции по продажам билетов на транспорт. С 2012 года OZON активно продаёт туристические туры и бронирование гостиниц.
Ещё одним важным направлением станет торговля обувью и одеждой, поскольку этот рынок сейчас является одним из самых быстрорастущих в электронной коммерции России. Для этого ОZON инвестировал $50 млн в покупку онлайн-сервиса по продаже обуви Sapato. Сервис уже интегрирован в логистические системы OZON, осталось помочь компании расшириться за счёт торговли одеждой.
OZON также продолжит сотрудничество с "Почтой России", имеющей 42 тыс. отделений в стране и обеспечивающей около 10% доставок магазина. Как ранее сообщал Oborot.ru, OZON также нашёл стороннюю систему доставки контента. Компания также недавно шагнула в Евросоюз.
В 2012 году оборот OZON составил $0,5 млрд, а рост – более 70%. Магазин предлагает книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры, товары для детей и их родителей, всё для дома, косметику, парфюмерию, подарки и ювелирные изделия, а также эксклюзивные антикварные издания.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть