Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ОZON раскрыл планы на ближайшие годы

ОZON раскрыл планы на ближайшие годы

Третья по размеру компания Рунета – интернет-холдинг OZON объявил о планах развития на ближайшие 3-4 года. Об этом сообщает "Прайм". Приоритетом определено укрепление позиций и развитие бизнеса именно в России. Речь идёт об увеличении своего присутствия в регионах страны и росте количества пунктов доставки в 2-2,5 раза – до 4-5 тыс. до 2017 года.

По словам генерального директора OZON Маэль Гавэ, тот факт, что в России Интернет используют только порядка 60 млн человек из 140 млн всего населения страны, а из этого количества пользователей покупки товаров и услуг в Сети совершают не более 15-20 млн человек, открывает практически бесконечные возможности развития бизнеса. "Несмотря на то, что мы – номер один на этом рынке, и третья по размеру компания Рунета (после "Яндекса" и Mail.ru), мне кажется, что потенциал колоссальный", – сказала Гавэ.

Особое внимание компания планирует уделить направлениям, связанным с путешествиями: уже сейчас у холдинга сильные позиции по продажам билетов на транспорт. С 2012 года OZON активно продаёт туристические туры и бронирование гостиниц.

Ещё одним важным направлением станет торговля обувью и одеждой, поскольку этот рынок сейчас является одним из самых быстрорастущих в электронной коммерции России. Для этого ОZON инвестировал $50 млн в покупку онлайн-сервиса по продаже обуви Sapato. Сервис уже интегрирован в логистические системы OZON, осталось помочь компании расшириться за счёт торговли одеждой.

OZON также продолжит сотрудничество с "Почтой России", имеющей 42 тыс. отделений в стране и обеспечивающей около 10% доставок магазина. Как ранее сообщал Oborot.ru, OZON также  нашёл стороннюю систему доставки контента. Компания также недавно шагнула в Евросоюз.

В 2012 году оборот OZON составил $0,5 млрд, а рост – более 70%. Магазин предлагает книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры, товары для детей и их родителей, всё для дома, косметику, парфюмерию, подарки и ювелирные изделия, а также эксклюзивные антикварные издания. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

РРЦ и упертый поставщик 9

Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через…
E96.ru перевыполнил план по экспансии в регионы
E96.ru перевыполнил план по экспансии в регионы

Уже в начале октября компания отчиталась о том, что выполнила план по продвижению в регионы на этот год и охватила треть страны. Планы на 2014…
"М.Видео" ставит на интегрированные форматы
"М.Видео" ставит на интегрированные форматы

Продажи "М.Видео" через Интернет за 9 месяцев выросли к аналогичному периоду прошлого года на 52,7% - до 4,3 млрд рублей с учётом НДС






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены