"Почту России" готовят к акционированию на особых условиях
Правительство опубликовало проект закона, которым определяются особенности акционирования "Почты России". В будущем не исключена её приватизация – изменения, которые предполагается внести в законодательство, должны снять запрет на отчуждение объектов почтовой связи из госсобственности.
Предполагается, что "Почта России" будет преобразована в ОАО после того, как будет исключена из перечня стратегических предприятий. Акции общества будут переданы государству. Документ утверждает также порядок определения размера уставного капитала организации и стоимости земельных участков.
Процесс акционирования "Почты России" может иметь особенности. В частности, разработчик законопроекта предусмотрел возможность для создаваемого государственного ОАО владеть 100% дочерних компаний (что по общему правило запрещено Гражданским кодексом).
Имущество, которым пользуется "Почта России", предлагается передать образуемому ОАО без предварительной регистрации прав собственности на государство и унитарное предприятие.
Ещё одно исключение из общего правила, вводимое законопроектом для "Почты России", связано с тем, что владельцы облигаций предприятия не вправе будут требовать их досрочного погашения в связи с преобразованием в ОАО.
Параллельно с формированием правовой базы под акционирование Минкомсвязи дорабатывает стратегию развития "Почты России". По информации агентства "Прайм" она предусматривает почти полный отказ от государственного субсидирования, развитие "Почтой России" финансовых услуг и отказ от разделения предприятия на сеть почтовых отделений и транспортно-логистическую сеть с приватизацией последней.
Впоследствии не исключена приватизация "Почты России". Прежде о возможной продаже части компании упоминал глава Минкомсвязи Николай Никифоров. "КоммерсантЪ" приводит мнение аналитика "Райффайзенбанка" Сергея Либина, который оценил компанию в 3,4 млрд евро.
Кто бы ни вошёл в состав собственников "Почты России", менеджменту предстоит решать задачи, связанные с растущим объёмом международных почтовых отправлений, с обработкой которых оператор не всегда справляется.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть