Евростат разобрался с покупками онлайн
Почти 60% европейских интернет-пользователей делают online-покупки. Такие данные приводит ТАСС-Телеком со ссылкой на Евростат.
При этом покупки через Сеть распространены в Европе неравномерно. Наибольшей популярностью они пользуются в Великобритании, где виртуальным шопингом занимаются 82% интернет-пользователей, Дании и Швеции (по 79%), Германии (77%), Люксембурге (73%) и Финляндии (72%). Невысокие показатели – всего 29% – демонстрируют Италия и Эстония.
Если ориентироваться на данные ФОМ (по сентябрьской статистике, 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок), то Россия близка к аутсайдерам европейского рейтинга. В Болгарии, например, этот показатель составляет 17%, в Румынии – 11%.
Товары, которым отдают предпочтение европейские и российские пользователи также разнятся. В Европе, по данным Евростата, наиболее популярными покупками в Сети стали одежда, спорттовары, книги, журналы, электронные учебные материалы, а также бронирование экскурсионных туров и путешествий.
В конце прошлого года Всероссийский центр изучения общественного мнения распространил результаты аналогичного опроса. По нему, чаще всего россияне покупают онлайн обувь и одежду. Вторую позицию в рейтинге продаж занимает электроника. Третье место у книг, газет, журналов и дисков. Четвёртое – у билетов и турпутёвок, а пятое – у мелкой бытовой техники.
Реже всего россияне склонны заказывать через Интернет продукты питания и домашних животных.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.