Около $2 млрд потратили украинцы в онлайн-магазинах
Жители Украины всё чаще покупают в Интернете не только электронику, но и билеты, и одежду. В 2012 году украинцы потратили в онлайн-магазинах около $2 млрд.
Показательно, что, согласно составленному Forbes.ua рейтингу крупнейших компаний Уанета, в первую десятку в Украине впервые попал продавец одежды. В прошлом году Modnakasta по обороту приблизился к крупным продавцам электроники. Компания является наиболее динамично развивающимся бизнесом не только в сегменте одежды, но и во всём Уанете. За прошлый год Modnakasta выполнила 435 тыс. заказов – в девять раз больше, чем в предыдущем году. Оборот интернет-магазина в 2012 году вырос в 12 раз.
По прогнозам гендиректора Modnakasta Андрея Логвина, их оборот в 2013-м достигнет почти $60 млн. Это может позволить компании попасть в Топ-5 крупнейших онлайн-ритейлеров. Ни в каком другом секторе экономики не наблюдается такой рост.
В то же время крупные торговцы электроникой в Украине для того, чтобы поддерживать продажи на достойном уровне, постепенно превращаются в интернет-супермаркеты. В сентябре крупный украинский продавец электроники объявил, что делает ставку на Интернет.
Как известно, Forbes.ua включил в первую тройку крупнейших компаний Уанета: "Розетку", Tickets.ua и "Алло". Поскольку, по данным исследовательской компании "Ашманов и партнёры", 90% всех украинских интернет-пользователей посещали страницу rozetka.com.ua или слышали о ней, компания предоставила возможность другим интернет-магазинам продавать товары через её портал. Выручка "Розетки" составляет $270 млн.
На втором месте – Тіckets.ua (выручка $120 млн), начавший в этом году экспансию на российском рынке. К слову, Tickets.ru сейчас входит в десятку крупнейших российских онлайн-продавцов. До 2014 года компания намерена открыть представительства в Азербайджане, Польше и Беларуси.
Тройку призёров замыкает "Алло" (выручка $85 млн). Весной 2013 года сети "Алло" и "Мобилочка" объявили о своём объединении. По данным "Ашманов и партнёры", в результате пользователи сайта "Алло" совершают покупки чаще, чем посетители rozetka.com.ua. Это объясняется целевым трафиком, который "Алло" привлекает с сервисов сравнения цен.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.