подписка
Подписаться
28/06/2013

AdWords переводит всех на "Расширенные кампании"

Анонсированный ранее (см. нашу новость от 21.03.2013) формат "Расширенных кампаний" 22 июля будет принудительно применен ко всем аккаунтам AdWords.


Понимание контекста пользователя (геоположение, время суток, девайс) через регулирование ставок в "Расширенных кампаниях" дает более эффективную маркетинговую стратегию.



Что же такое контекст пользователя? Например, если пользователь делает запрос "Пицца" с домашнего компьютера в обеденное время, то подразумевается, скорее всего, бизнес-ланч с доставкой, а если запрос идет с мобильного устройства вечером в центре города, то наверняка пользователь хочет найти ближайшую пиццерию.



С учетом контекста, можно выставлять различные ставки для различного геоположения пользователя (в частности, для разных стран), для разного времени суток и дней недели, для разных устройств пользователя (PC, телефоны, планшеты). Ну, и конечно же, для разного контекста можно задавать разные объявления. Заметим, что, в принципе, достичь такого эффекта можно было и ранее, но для этого приходилось создавать отдельные рекламные кампании.

Прокомментировать
Читайте также
03/07/2013
Google совершенствует навигацию "Инструментов для вебмастеров"
"Webmaster tools" Google претерпели очередное изменение. На этот раз обновления затронули дизайн сервиса. Разделы теперь сгруппированы по этапам поиска, что сделало структуру функционала боле дружественной пользователю... Подробнее
18/06/2013
В "МойСклад" добавят интеграцию с новыми движками и SMS-рассылку
До конца 2013 года облачный сервис ″МойСклад″ запустит новые функции. Специально для интернет-магазинов будет разработана возможность синхронизации с бесплатными движками, интеграции со службами доставки и некоторые другие... Подробнее
Константин Трофимов, генеральный директор Centrobit
17/06/2013
Как создать эффективный интернет-магазин B2B?
Чем отличаются B2B и B2C сайты? И почему оптовые продажи плохо идут через обычный интернет-магазин?... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
19/04/2013
Автоматизация нового ИМ 4
Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно нужно автоматизировать. А тогда уже можно обсуждать что именно и как нужно делать. Свернуть
Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно нужно автоматизировать. А т Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
lisa
22/03/2013
Выбор платформы для максимально автоматизированного ИМ 3
Цитата:

Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?



У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С
Форум Ведение бизнеса Автоматизация