AdWords переводит всех на "Расширенные кампании"
Анонсированный ранее (см. нашу новость от 21.03.2013) формат "Расширенных кампаний" 22 июля будет принудительно применен ко всем аккаунтам AdWords.
Понимание контекста пользователя (геоположение, время суток, девайс) через регулирование ставок в "Расширенных кампаниях" дает более эффективную маркетинговую стратегию.
Что же такое контекст пользователя? Например, если пользователь делает запрос "Пицца"
с домашнего компьютера в обеденное время, то подразумевается, скорее всего, бизнес-ланч с доставкой, а если запрос идет с мобильного устройства вечером в центре города, то наверняка пользователь хочет найти ближайшую пиццерию.
С учетом контекста, можно выставлять различные ставки для различного геоположения пользователя (в частности, для разных стран), для разного времени суток и дней недели, для разных устройств пользователя (PC, телефоны, планшеты). Ну, и конечно же, для разного контекста можно задавать разные объявления. Заметим, что, в принципе, достичь такого эффекта можно было и ранее, но для этого приходилось создавать отдельные рекламные кампании.
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С