подписка
Подписаться
22/02/2013

Рекламные расссылки все чаще читают с телефонов

41% рекламных писем их получатели открывают и читают с мобильных устройств, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование американской компании Knotice за II полугодиие 2012 года.


В I половине 2011 года со смартфонов и планшетов читали 20% рекламных рассылок, во второй половине 2011 – 27%, а в первой половине 2012 – уже 36%. В исследовании рассматривались рассылки от западных компаний, работающих в 11 сегментах рынка, в том числе в ритейле.

"Если в рекламной кампании используются почтовые рассылки, их необходимо оптимизировать под мобильные устройства", – утверждает директор Knotice Пэтти Реннер (Patti Renner). – "Особенно это касается ссылок, которые должны нормально открываться не только с обычных компьютеров, но и со смартфонов и планшетов. Если пользователь, открывающий письмо, не может открыть вашу ссылку или вынужден пролистывать изображение, чтобы увидеть текст, это может создать негативное впечатление о бренде, который не заботится о клиентах".

Около 29% всех писем открывают на смартфоне, 12% – на планшете, а 59% – на стационарном ПК или ноутбуке. При этом 21,5% писем, открытых на мобильных устройствах, читают на iPhone, а 11,5% – на iPad. Любопытно, что 3,3% почтовых рассылок читают с iPod Touch, который не является ни смартфоном, ни планшетом (в статистике Knotice этот плеер приравнивается к планшетному компьютеру).

Столь явный перевес в пользу устройств Apple может быть обусловлен особенностями сбора статистики, которая основана на подсчете загруженных изображений из писем – именно на iPhone и iPad они чаще всего загружаются автоматически. С другой стороны, это означает, что не только доля других устройств может по факту оказаться значительно выше, но и в принципе количество писем, открытых с мобильных, значительно больше обозначенного 41 процента.

Однако кликабельность с мобильных устройств пока относительно низкая: 7% со смартфонов, 7,7% с планшетов и, для сравнения, 15,5% с обычных компьютеров. Впрочем, это объяснить просто: часть ссылок в принципе не могут быть открыты с мобильных устройств.

Прокомментировать
Читайте также
legalsynthetics
18/04/2013
Нужен совет по интернет-рекламе. 5
настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для продаж
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
NoySteM
19/03/2013
Как привлечь клиентов 5
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали.

В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке

прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали. В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзи Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/02/2013
Настройка расширенных кампаний в Google AdWords
Расширенные рекламные кампании в Google AdWords делают возможной корректировку ставок по различным параметрам. К примеру, для пользователей планшетов можно поднять ставку на 20%, для пользователей, которые находятся в том же районе, что и магазин – на 40%, а по вечерам – на 50%.... Подробнее
Дмитрий Кот, копирайтер и маркетолог
20/02/2013
Что общего у рекламы с назойливой соседкой, или Как поздравить клиента с праздником?
На носу праздники - самое время поговорить о том, как поздравить ваших клиентов с 23 февраля, 8 марта и другими красными днями календаря. Разбираемся вместе с автором учебника по рекламному копирайтингу Дмитрием Котом... Подробнее
06/02/2013
У Read.ru тоже был свой киберпонедельник
Интернет-магазин Read.ru сообщил об успехах в киберпонедельник – 28 января. Зарегистрировано увеличение посещаемости сайта в 30%, тогда как на 107% повысилось количество заказов и на 117% – сумма заказов. ... Подробнее