Настройка расширенных кампаний в Google AdWords
Расширенные рекламные кампании в Google AdWords делают возможной корректировку ставок по различным параметрам, сообщается в блоге сервиса. К примеру, для пользователей планшетов можно поднять ставку на 20%, для пользователей, которые находятся в том же районе, что и магазин – на 40%, а по вечерам – на 50%.
Таким образом, настройка позволяет более точно таргетировать рекламу, показывая ее тем пользователям, которые с максимальной вероятностью могут стать клиентами компании. По одному и тому же запросу ставка может быть разной для разных пользователей, при этом на нее могут влиять как повышающие, так и понижающие коэффициенты.
В качестве примера можно привести такую ситуацию. Предположим, что начальная ставка за клик составляет 10 рублей. При этом в субботу ставка понижается на 50%, для пользователей смартфонов она возрастает на 20%, а для тех, кто вводит ключевой запрос, находясь в радиусе 2 км от магазина, возрастает на 40%. Таким образом расчет ставки будет выглядеть следующим образом: 10 х (1-0,5-0,2+0,4) = 7 рублей.
В интерфейсе AdWords есть калькулятор для расчета итоговой корректировки, а также возможность сбора расширенных отчетов по конверсии.
Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?
В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ... Свернуть