Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Twitter откроет свой API для размещения рекламы

Twitter Ads API позволят рекламодателям подключать свое ПО для управления рекламной кампанией в сервисе микроблогов. Эксперты прогнозируют, что нововведение позволит компании увеличить свою прибыль в этом году на 90% – до 545,2 млн долларов, а в 2014 году – до 800 млн долларов.



Пока что к Twitter Ads API получили доступ лишь компании Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global, сообщает ИТАР-ТАСС.



Когда похожий проект в 2010 году запустил Facebook, то в 2011 году он принес компании 3 млрд долларов. Сейчас, по мнению экспертов, доход Facebook от использования данной технологии в структуре всех доходов компании занимает порядка 60%.



Менеджер по доходам продукции Twitter Эйприл Андервуд уже заявила о том, что в ближайшем будущем нововведение пользователей Twitter напрямую не коснется. Впрочем, она не исключила, что благодаря новой рекламной системе они смогут увидеть "больше актуальных объявлений".

Из нововведений можно отметить пакетную загрузку рекламных твитов. Ранее можно было загружать по одному за раз, что было крайне неудобно для ведения больших рекламных кампаний.
К тому же новое API дает возможность более тонко таргетировать рекламу.

В самой компании уверяют, что вскоре сервис будет запущен для широкой аудитории и маркетологи смогут оценить все нововведения. В то же время, в Twitter заверили, что основной целью компании является сохранение аудитории, а потому в приоритете будет качественная реклама, а не ее количество.

Эксперты прогнозируют, что после того, как новый рекламный сервис получит широкое распространение, вокруг API Twitter может образоваться множество стартапов, как это произошло в свое время с Facebook.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контекстная реклама: главные события и тренды-2012

eLama подводит итоги 2012 года на российском рынке контекстной рекламы

"Яндекс" зарабатывает на контексте

Чистая прибыль компании в 2012 году составила 28,767 млрд рублей, 28,1 млрд из которых приходится на доходы от продажи рекламы. Остальное – комиссионные отчисления по…

Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 5

bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены