У Read.ru тоже был свой киберпонедельник
Интернет-магазин Read.ru сообщил о своих успехах в киберпонедельник – 28 января. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.
Read.ru заранее не афишировал свое участие в централизованной акции, однако провел свой "локальный" киберпонедельник. Зарегистрировано увеличение посещаемости сайта в 30%, тогда как на 107% повысилось количество заказов и на 117% – сумма заказов. Таким образом, по итогам киберпонедельника рабочая активность магазина возросла более чем вдвое.
По сообщению пресс-службы интернет-магазина, максимальным спросом во время акции пользовались книги, детские товары и товары для хобби.
"Несомненно, для Read.ru, как и для всех других интернет-магазинов участвовавших во всероссийской акции, этот день вышел тяжёлым и напряжённым, но итоговые результаты свидетельствуют о том, что он был безусловно полезным", – говорится в пресс-релизе Read.ru.
Напомним, обширный обзор Oborot.ru по итогам киберпонедельника можно прочитать в свежих статьях на сайте.
В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке
прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть