подписка
Подписаться
06/02/2013

У Read.ru тоже был свой киберпонедельник

Интернет-магазин Read.ru сообщил о своих успехах в киберпонедельник – 28 января. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Read.ru заранее не афишировал свое участие в централизованной акции, однако провел свой "локальный" киберпонедельник. Зарегистрировано увеличение посещаемости сайта в 30%, тогда как на 107% повысилось количество заказов и на 117% – сумма заказов. Таким образом, по итогам киберпонедельника рабочая активность магазина возросла более чем вдвое.

По сообщению пресс-службы интернет-магазина, максимальным спросом во время акции пользовались книги, детские товары и товары для хобби.


"Несомненно, для Read.ru, как и для всех других интернет-магазинов участвовавших во всероссийской акции, этот день вышел тяжёлым и напряжённым, но итоговые результаты свидетельствуют о том, что он был безусловно полезным", – говорится в пресс-релизе Read.ru.

Напомним, обширный обзор Oborot.ru по итогам киберпонедельника можно прочитать в свежих статьях на сайте.

Прокомментировать
Читайте также
legalsynthetics
18/04/2013
Нужен совет по интернет-рекламе. 5
настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для продаж
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
NoySteM
19/03/2013
Как привлечь клиентов 5
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали.

В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке

прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали. В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзи Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Кот, копирайтер и маркетолог
20/02/2013
Что общего у рекламы с назойливой соседкой, или Как поздравить клиента с праздником?
На носу праздники - самое время поговорить о том, как поздравить ваших клиентов с 23 февраля, 8 марта и другими красными днями календаря. Разбираемся вместе с автором учебника по рекламному копирайтингу Дмитрием Котом... Подробнее
Дарья Костенко
05/02/2013
Киберпонедельник: провели или провалили?
Подводим итоги первого в России дня онлайн-киберраспродаж. Коммерческие показатели участников, комментарии экспертов, оценки потребителей... Подробнее
30/01/2013
Pr. Sape погнался за ссылками из Twitter
Биржа ссылок Pr.Sape тестирует возможность покупки ссылок из микроблогов в Twitter... Подробнее