Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

У Read.ru тоже был свой киберпонедельник

Интернет-магазин Read.ru сообщил о своих успехах в киберпонедельник – 28 января. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

Read.ru заранее не афишировал свое участие в централизованной акции, однако провел свой "локальный" киберпонедельник. Зарегистрировано увеличение посещаемости сайта в 30%, тогда как на 107% повысилось количество заказов и на 117% – сумма заказов. Таким образом, по итогам киберпонедельника рабочая активность магазина возросла более чем вдвое.

По сообщению пресс-службы интернет-магазина, максимальным спросом во время акции пользовались книги, детские товары и товары для хобби.


"Несомненно, для Read.ru, как и для всех других интернет-магазинов участвовавших во всероссийской акции, этот день вышел тяжёлым и напряжённым, но итоговые результаты свидетельствуют о том, что он был безусловно полезным", – говорится в пресс-релизе Read.ru.

Напомним, обширный обзор Oborot.ru по итогам киберпонедельника можно прочитать в свежих статьях на сайте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен совет по интернет-рекламе. 4

настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для…

Что общего у рекламы с назойливой соседкой, или Как поздравить клиента с праздником?

На носу праздники - самое время поговорить о том, как поздравить ваших клиентов с 23 февраля, 8 марта и другими красными днями календаря. Разбираемся вместе…

Киберпонедельник: провели или провалили?

Подводим итоги первого в России дня онлайн-киберраспродаж. Коммерческие показатели участников, комментарии экспертов, оценки потребителей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены