″Умные″ замки откроют двери курьерам
2Amazon предложил подписчикам программы Prime ″умные″ замки для безопасной, быстрой и комфортной доставки из интернет-магазина в любое время. В базовый пакет входят подключенная к облаку камера от Amazon и совместимый с ней электронный замок производства Kwikset или Yale. Стоимость такого пакета $250, с дополнениями – дороже.
″Умные″ замки позволяют получать доставку от Amazon в отсутствие хозяина. Не так давно о тестировании этой технологии заявлял Walmart, но компания Безоса в очередной раз опередила конкурента, сделав инновацию доступной без всякой подготовки. Правда, иные системы, даже если они уже установлены, не позволят подключиться к новому сервису Prime. То есть, хочешь доставку от Amazon в любое время – покупай камеру у производителя, ну и совместимый замок вместе с ней.
″Умные″ замки подходят для стандартных дверных коробок, легко вставляются и подключаются к камере. Однако они не интегрированы с охранными системами, которые могут быть установлены в домах и квартирах, поэтому эти системы клиентам придется отключать в день доставки. Компания также предупреждает, что домашних животных, которые не обитают в клетках, в период доставки лучше держать закрытыми в помещении, откуда нет доступа к входной двери и в кухню.
В день доставки клиент получает уведомление (обычно, с утра) примерно за четыре часа до прибытия курьера. Последний сначала стучит, чтобы убедиться, что никого нет дома (если кто-то из жильцов не ушел, то сам примет заказ) и затем проводит над замком ручным сканером. Информация со сканера поступает в Amazon, где дополнительно проверяется соответствие адреса и номера заказа и, если все верно, включается соединенная с облаком камера.
Как только система Amazon открывает замок, хозяин дома получает сообщение о том, что курьер прибыл и собирается войти. Далее доставщик проходит в кухню, складывает скоропортящиеся продукты в холодильник, а остальные оставляет на видном месте. В это время заказчик может следить за его действиями: картинка с камеры передается на смартфон.
Я все же решил добить проблему до конца не взирая на трудности. Решил подключить к своему магазину еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать. Дальше началось веселье с IT интеграцией. Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты. В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно то что работало на локальном компе, на хостинге рухнуло, там никто ресурсы жрать даром не дает, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать. Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов. На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору. Свернуть
Ольга Ланн Менеджер, Интернет магазин |