подписка
Подписаться
Вся инфолента
01/07/2024
"Яндекс" сделал свой собственный In***gram и YouTube для товаров. Что говорят те, кого допустили к тестовому использованию?
Среди тех, кто уже смог воспользоваться новым инструментом - "ВкусВилл", "Детский мир", некоторые бренды одежды. Пока "Ритм" тестируется, Forbes собрал мнения от разных сторон-участников рынка... Подробнее
01/07/2024
Продажи одежды в России уходят в онлайн. Кто из маркетплейсов продает больше всех?
По итогам 2024 года эксперты прогнозируют, что более половины покупок в сегменте fashion в России в придется на маркетплейсы, интернет-магазины и соцсети. Сколько продают лидеры рынка?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
01/07/2024
Что хорошо продается на Яндекс Маркете? Хозяин крупного фулфилмента назвал ТОП-5 проверенных категорий товаров, с которыми туда несложно войти
В 95% случаев селлеры в этих категориях получают первые заказы практически сразу и потом динамично растут. Конкуренция на Яндекс Маркете небольшая, поэтому свою долю можно спокойно забрать... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
01/07/2024
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары 1
Продавцам концепция нравится. Публикация для селлера будет стоить 250 рублей с НДС. При чем, нужно заранее оплатить ее размещение на три месяца. Т.е. речь идет не о стоимости "вечного" размещения... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
01/07/2024
Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга
С 1 июля сберовский сервис доставки меняет название и логотип. Компания связывает новое имя бренда со словом "покупать". Про созвучие с всемирно известным автором приключенческой прозы про индейцев ничего не говорят... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/07/2024
Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час
Пользователям в радиусе 7 км доступны около 10 тысяч товаров, в том числе детский ассортимент, бытовая химия, все для дома и ремонта. В ближайшее время добавят категории "Товары для кухни" и "Техника"... Подробнее
01/07/2024
С третьей попытки. Как Wildberries удалось отстоять свою монополию на фиолетовый цвет?
Крупнейший российский маркетплейс все-таки запатентовал свои фирменные цвета как товарный знак. Зачем Wildberries патент на цвета? И как компании удалось его получить, несмотря на предыдущие отказы Роспатента и суда?... Подробнее
28/06/2024
Курс на Fashion от Ozon, тариф "Оптимум" и бесплатное хранение 29 категорий на WB. Обзор важнейших изменений на маркетплейсах с начала 2024 года
Каждый день на маркетплейсах происходит множество изменений. Уследить за всеми не всегда бывает возможно.

В этой статье эксперты XWAY рассказали о ключевых нововведениях с начала года на четырех ведущих площадках — о выгодных условиях для категории Fashion, об аналитике и продвижении внутри личных кабинетов, программах лояльности и новых комиссиях.... Подробнее
28/06/2024
Жесткие дискаунтеры "Магнита" тестируют электронные ценники (ФОТО)
Специальные стикеры подключены к IT-системе сети и обновляют информацию в режиме реального времени. Работают они на основе технологии электронных чернил. Это, кстати, не первое подразделение "Магнита", которое так делает... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
28/06/2024
"Жирные времена" в прошлом? Как маркетплейсы забирают себе доходы ПВЗ
Владельцы партнерских ПВЗ маркетплейсов стали все меньше зарабатывать. Маркетплейсы, каждый по-своему, изменяют условия сотрудничества в невыгодную для партнеров сторону. Как это делает каждая из крупнейших площадок?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов