подписка
Подписаться
27/09/2024

В 2026 году порог беспошлинного ввоза товаров онлайн-торговли могут снизить в 2 раза до 100 евро. А потом?

В 2026 году порог беспошлинного ввоза товаров онлайн-торговли могут снизить в 2 раза до 100 евро. А потом? Фото: © Знаменский Олег / Фотобанк Лори

Евразийская экономическая комиссия опубликовала проект решения о поэтапном снижении порога беспошлинного ввоза в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) товаров в рамках интернет-торговли.

Как сообщает Интерфакс, предлагается с 1 января по 31 декабря 2026 года снизить его до 100 евро, а с 1 января по 31 декабря 2027 года уже до 50 евро. Далее размер порога пока не определен.

Статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов сообщил, что российские регуляторы выступают за сохранение нормы беспошлинного ввоза товаров электронной торговли на 2025 год на текущем уровне с тем, чтобы в течение следующего года принять решение о его поэтапном изменении.

По его словам, Россия в целом поддерживает снижение порога.

Ранее ЕЭК опубликовала проект решения, согласно которому предлагается с 2025 года при превышении порога беспошлинного ввоза товаров ecommerce для физлиц взимать единую пошлину в размере 5%.

В настоящее время при пересылке на территорию ЕАЭС товаров электронной торговли для физлиц действует ставка таможенной пошлины на уровне 15%. Исключение сделано для автотранспорта.

С апреля 2024 года в ЕАЭС установлен порог беспошлинного ввоза товаров ecommerce для личного пользования в размере 200 евро и 31 кг. До этого в течение 2 лет он составлял 1 тысячу евро.

За снижение порога выступали и Минфин с Минэкономразвития, так как это принесет дополнительные деньги в бюджет.

Поддерживали решение и ритейлеры, поскольку им удалось адаптироваться к санкциям и наладить импорт по новым каналам.

В ЕАЭС входят Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия.

Читайте также другие новости:

В 2023 г. оборот электронной коммерции в России составил 6,4 трлн рублей. При этом объем локального рынка вырос более чем на 28% и достиг 6,2 трлн рублей, а сегмент трансграничной торговли – на 11,3% до 197 млрд рублей. То есть, доля трансграничной торговли в общем объеме рынка снизилась до 3% с 4% год назад.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/09/2024
"Эксмо-АСТ" за долги заберет у "Лабиринта" домен? Они договорились "на условиях, которые не подлежат разглашению"
Издательская группа "Эксмо-АСТ" и книготорговый холдинг "Лабиринт" пришли к соглашению об отсрочке выплаты текущей задолженности. Это, конечно, хорошо. Но выглядит вся история странновато... Подробнее
25/09/2024
Селлер получил у Wildberries 1,5% стоимость сгоревших в Шушарах товаров и отсудил все остальное
У предпринимателя, торгующего на этом маркетплейсе, в январском пожаре сгорели товары на 700 тысяч рублей. Несмотря на заверения, что почти сразу же всем все компенсировали, этому селлеру к маю выплатили только 10 тысяч рублей. Теперь по суду маркетплейс должен возместить селлеру полную стоимость товаров без всяких комиссий и скидок... Подробнее
24/09/2024
Штраф в 3000 рублей за метание гвоздей в сотрудницу ПВЗ. Покупательницу Wildberries осудили за оскорбление
Скандальную представительницу бизнес-элиты Сызрани символически наказали на за нападение на девушку, работавшую в пункте выдачи товаров. Нервной женщине вместо заказанного мыла прислали коробку гвоздей, и та, разозлившись, швырнула в 18-летнюю девушку посылкой, сопроводив бросок бранью и угрозами. Менеджер по счастливой случайности не получила травм, но испытала сильный стресс... Подробнее
Денис Кривушов
копирайтер, контент-менеджер, Oborot.ru
23/09/2024
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
23/09/2024
Роспотребнадзор заставил интернет-магазин «Золотое яблоко» принимать назад парфюмерию и косметику надлежащего качества - обсуждение 2
Но ведь это маразм, трусы, купленные в оффлайновом магазине нельзя вернуть, а купленные через интернет можно. Что думает Роспотребнадзор по этому поводу? Обязан ли магазин гарантировать покупателю, что никто не примерил нижнее бельё на голый зад? А парфюм нужно заклеивать пломбой,  если производитель не сделал этого. Открыл упаковку - значит б/у и возврату не подлежит. Свернуть
Но ведь это маразм, трусы, купленные в оффлайновом магазине нельзя вернуть, а купленные через интернет можно. Что думает Роспотребнадзор по этому поводу? Обязан ли магазин гарантировать п Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы