подписка
Подписаться
Вся инфолента
08/07/2022
На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело 1
Представители всех маркетплейсов подтверждают эту тенденцию. При чем больше всего от происходящего выиграл Ozon, но Wildberries и Яндекс Маркет тоже имеют поводы для радости. Рассказываем, с чем связывают происходящее эксперты... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
08/07/2022
Наковыряем микросхем? Сбер решил справиться с дефицитом чипов с помощью "реимплантации"
Как и предупреждали эксперты, в России возник дефицит микрочипов для банковских карт. Отечественное производство их существует, но этого мало. Специалисты Сбера предложили нестандартный вариант решения проблемы... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
08/07/2022
Интенсив Web 3.0 — Фрактал стартует в Казани 9 июля
9-10 июля 2022 года в Казани состоится конференция ФРАКТАЛ: двухдневный интенсив, посвящённый Web 3.0... Подробнее
08/07/2022
Wildberries вызывают "на ковер" в Минпромторг. А сам маркетплейс утверждает, что ничего не нарушал
Представителей Wildberries пригласили на заседание Госкомиссии по антиконтрафакту при министерстве для дачи объяснений по поводу возможных нарушений при продаже товаров на маркетплейсе. Причиной стали жалобы отраслевых ассоциаций... Подробнее
08/07/2022
Евросоюз заставляет Apple и Google разрешать установку приложений из сторонних магазинов. За отказ - огромные штрафы
Европарламент одобрил законопроекты о цифровых рынках и о цифровых услугах. Там же есть требования по поводу вариантов оплаты и свободы пользователя удалять предустановленные приложения... Подробнее
07/07/2022
Очевидное-невероятное: Минпромторг заподозрил Wildberries в торговле контрафактом 1
В министерстве считают что крупнейший российский маркетплейс превращается в канал сбыта контрафакта. При этом чиновники ссылаются на жалобы рядовых потребителей и Союза кожевников... Подробнее
Марат Рахимов
Специалист по email-маркетингу, Ingate
07/07/2022
Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать 1
Фокус интернет-маркетинга все больше сдвигается с массового привлечения посетителей на персональную работу с каждым человеком. И в этом случае именно триггерные письма становятся особенно популярными, так как отправляются только в том случае, если актуальны для конкретного пользователя. Разберем, как работают разные типы триггерных рассылок и как с ними работать.... Подробнее
07/07/2022
Artel, Ascoli, Grundig, MBS... Чем российские продавцы электроники теперь закупаются в Узбекистане, Китае и Турции
“М.Видео-Эльдорадо” договорилась о поставках с узбекским производителем, на мощностях которого выпускается, например, продукция для Samsung , Shivaki и Viessmann. А “Ситилинк” наладил отношения с китайскими и турецкими брендами... Подробнее
07/07/2022
Портрет курьера Dostavista в Москве: 22 года, с высшим образованием и айфоном
Компания, управляющая самым крупным сервисом независимых курьеров, проанализировала данные тысячи своих партнеров в российской столице и рассказала, кто они. Большинство - даже не студенты, а молодые люди с высшим образованием... Подробнее
07/07/2022
"Авито": объявления тех, кто верифицировал свой профиль через "Госуслуги", привлекают больше трафика
Покупатели охотнее доверяют продавцам, которые таким образом подтвердили, что аккаунт ведет конкретный человек и он именно тот, за кого себя выдает. При этом авторизация через портал "Госуслуг" - не единственный вариант такой верфикации... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность