подписка
Подписаться
Вся инфолента
20/12/2021
Wildberries наконец услышал продавцов? Как на самом деле прошли большие распродажи в этом году и какие выводы сделал маркетплейс
Один из продавцов крупнейшего маркетплейса России рассказал нам, как у него и его коллег шла торговля во время Черной пятницы, как добровольно-принудительные скидки сказались на продажах. И что происходит сейчас, во время новогодней распродажи... Подробнее
20/12/2021
Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены? 2
Фальшивые скидки теперь очевидны. Покупатель может увидеть, как менялась стоимость конкретного товара в течение определенного времени. Графики динамики цен можно пока увидеть только в десктопной версии... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
20/12/2021
Многие подписчики "Яндекс Go" в социальных сетях стали жертвами мошенников
Пользователи "ВКонтакте" получили от официальной группы сервиса приглашение поучаствовать в розыгрыше и лишились своих денег. Рассказываем подробности... Подробнее
20/12/2021
Яндекс.Маркет обещает больше не требовать акт приёма-передачи для поиска заказов
Площадка ускорит решение вопросов с поиском потерянных заказов, невыкупов или возвратов. Продавцы идею одобрили, мы видим достаточно много положительных отзывов с чатах и соцсетях... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/12/2021
Самозанятые водители и курьеры в 2022 смогут получить кредиты в Яндекс Банке
Супер-инноватором на финансовом рынке новый игрок быть не планирует. Он ставит перед собой задачу охватить своим обслуживанием огромные группы клиентов, еще совсем недавно лишенные доступа к кредитам... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/12/2021
Маркировка в 2022 году: каких товаров коснется и что делать предпринимателям
Обязательная маркировка вводится постепенно: каждый год под нее попадают новые категории товаров. Что именно будет подлежать маркировке в 2022 году? Как подготовиться продавцам? Обо всем этом в нашей статье

... Подробнее
20/12/2021
Не меньше 100 рублей за каждый! Wildberries вводит плату за исправление неверной маркировки товара
Внесено очередное изменение в договор с продавцами: вводится дополнительная услуга по смене характеристики товара с выявленным неверным вложением после приемки. Но не очень понятно, как это будет осуществляться на практике... Подробнее
20/12/2021
"Яндекс.Лавка" доставит всё-всё новогоднее: ёлки, сладости и подарки
В приложении сервиса появился тематический раздел с товарами для Нового года. Однако, похоже, завезти товары по этому предложению успели не во все дарксторы компании: некоторые позиции помечены как требующие дополнительного времени ожидания... Подробнее
20/12/2021
"Яндекс.Маршрутизация" в стамбульских пробках. Российский сервис заработал в Турции
Рассказываем, кто из ключевых игроков местной ecommerce стал первым крупным клиентом, какие функции он использует и на каких еще зарубежных рынках идет тестирование "Маршрутизации"... Подробнее
20/12/2021
Видеоплатформа Тik Tok выходит на рынок доставки еды и открывает виртуальный ресторан
Рассказываем, как и где будет построена сеть кухонь, что и за сколько планирую продавать и немного поясним логику построения маркетинга... Подробнее