Х5 Group до мая продлила меры поддержки своих поставщиков
Х5 Group (управляет торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") до мая продлила меры поддержки партнеров для обеспечения непрерывных поставок в магазины. Как говорится в сообщении пресс-службы, компания до конца апреля отказывается от штрафов за недопоставки товаров по регулярным поставкам и поставкам для промо-акций. Также сохранится сокращенный до 5 рабочих дней срок рассмотрения цен.
В Х5 Group констатируют сохранение повышенного потребительского спроса и нагрузки на логистические цепочки. В компании уверены, что продление мер поддержки позволит обеспечить непрерывность поставок социально значимых продуктов и других товаров в магазины торговых сетей.
Компания находится в постоянном диалоге со своими поставщиками.
Ранее X5 Group закрыла агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды "Около". Клиентам предлагают установить приложения отдельных сетей и проектов группы.
Читайте также другие новости о Х5 Group:
- Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?
- Назначен новый гендиректор "Пятерочки". С этим связана целая волна кадровых перестановок в X5 Group
- Управляющая электронной коммерцией "ВкусВилла" Лариса Романовская перешла в X5 Group
- Х5 Group открыла в Подмосковье самый большой даркстор своей доставки Vprok.ru
- В Х5 Group рассказали, зачем компании столько входов в онлайн (ВИДЕО)
X5 Group занимает лидирующие позиции в ecommerce, развивает цифровые бизнесы Vprok.ru "Перекресток", 5Post, сервисы экспресс-доставки. В третьем квартале прошлого года общая выручка цифровых сервисов X5 Group ("Перекрёсток Впрок" экспресс-доставка, 5Post и "Много лосося") выросла до 10,6 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |