Вся инфолента
11/09/2001
Исследовательский центр Jupiter Media Metrix сообщил, что пользователей Интернета больше привлекают не сложная графика и технические "навороты"....
Подробнее
11/09/2001
Исследователи из MIT Media Lab разработали программу, которая следит за передвижением курсора по веб-странице и использует полученные данные для составления "цифрового портрета" пользователя, который позволяет предсказывать его поведение....
Подробнее
11/09/2001
Рекламный Совет России (РСР) обнародовал годовой доклад "Российская реклама-2000. Состояние. Тенденции. Особенности". Несмотря на то, что не за горами 2002 год, некоторые цифры доклада вызывают определенный интерес...
Подробнее
11/09/2001
Первый успешный опыт продажи страховых полисов через Интернет зафиксировало АО "Белингосстрах"....
Подробнее
11/09/2001
Специальные кадровые программы с каждым годом все шире внедряются в практику управления человеческими ресурсами.
Какие же программы должны работать в отделе кадров, и каковы необходимые критерии их выбора?... Подробнее
Какие же программы должны работать в отделе кадров, и каковы необходимые критерии их выбора?... Подробнее
11/09/2001
Интернетовская жизнь бурлит как никогда. И все чаще обращается к кошельку...
Подробнее
11/09/2001
Традиционным является использование для этой цели кредитных карточек. Однако для небольших покупок, которых в Интернете 99,9% такой способ нельзя назвать ни удобным, ни безопасным...
Подробнее
11/09/2001
Представьте, что у вас свой небольшой информационный бизнес. Вы сидите дома перед компьютером, "рыская" по Сети и натыкаетесь на весьма полезную для вас техническую информацию или специальный отчет, "российский рынок свадебных платьев" или "анализ эффективности рекламных бюджетов", например...
Подробнее
11/09/2001
Мелочи не играют решающей роли, мелочи определяют все", — утверждал Харви Маккей, автор бестселлера "Как уцелеть среди акул". Одной из таких мелочей, которые часто приходится предусматривать руководству, является способ доставки рекламных сообщений или небольших ценных грузов....
Подробнее
11/09/2001
В мире лишь за последние несколько лет появился новый вид страхования, связанный со страхованием рисков электронной коммерции, предлагаемый немногими международными компаниями. Страховое покрытие по данному виду услуг достигает 200 млн долл. США и предусматривает возмещение потерь, вызванных перерывами в работе Интернета или недоступностью сайта страхователя....
Подробнее